Компания Coca-Cola HBC Россия начала использование голосового робота Вера для поиска и найма менеджеров-стажеров. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
Виртуальный помощник займется подбором резюме соискателей, обзвоном и проведет с кандидатами первичное видеособеседование.
В Coca-Cola рассчитывают, что использование робота позволит значительно сократить сроки на поиск новых талантов. В компании рассказали, что в тех работах, где рекрутеру-человеку требуется для обзвона кандидатов 3-4 недели, робот Вера справляется с задачей за 2-3 часа, при этом искусственный интеллект может распознавать дублированные резюме и не тратить на них дополнительное время.
Тестирование робота планируется закончить до конца 2017 года. В случае положительных результатов Coca-Cola HBC Россия будет использовать робота Веру не только для обработки заявок от кандидатов на участие в программе развития будущих лидеров, но и для массового найма (водителей, сотрудников «горячей линии», торговых представителей).
«Планируем, что в случае положительных результатов тестирования робота Веры к концу 2018 года около 10% от общего объема подбора персонала будет автоматизировано», — рассказала директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова.