Социальные сети активно развивались в минувшем году — появилось большое количество интерактива для пользователей и новых форматов для рекламодателей, а мессенджеры окончательно отделились от соцсетей. На что делать ставку при продвижении контента в 2018? 🚩 Читать 2 мин. https://goo.gl/fHZJaT
М-Видео в Хабаровске упростил выбор, дал протестировать товары до покупки, объединил выгоду от приобретения гаджетов и операторских услуг, ускорил покупку и не только. Похоже, это новый тренд в цифровом ритейл. 🚩 Читать 2 мин. https://goo.gl/bYrgsW
КАК СОСТАВИТЬ СХЕМУ ПОИСКА ПОТРЕБИТЕЛЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ? Материал о том, какой алгоритм поиска запускается потребителем до принятия решения о покупке, как это влияет это его поведение и как это использовать в продвижении и рекламе. + Пример с поиском запчастей на авто. 🚩 Читать 5 минут https://goo.gl/NPfw5r