Секс продает всегда и везде. И даже был долгий, затяжной период в глянцевой прессе, когда на обложки требовали фотографии или слова которые бы нарочито кричали о нём - об этом Джулиан Сивулка пишет в книге «Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы». Вспомните хотя бы рекламные кампании Тома Форда, где без эротики не обходилось ни одно представление аромата. Ни одна другая отрасль не использует так часто словосочетание «сексуальная женщина», как это делает парфюмерия. При чем иногда самые кричащие названия и флаконы по факту оказываются пустышкой или компотом.
На фото аромат Lilit от российского парфюмера Анны Борисовой, который открыла мне знакомая Алёна.
Она увидела его по пути домой в телефоне и подумала, что это судьба. А оказалась - таргетированная реклама.
«Раскрывает чувственность и сексуальность. Пахнет сексом.» - так было заявлено в промо.