#полезное
Как правильно извиниться перед клиентом
В мире соцсетей любой ваш промах может стать известным широкой общественности, поэтому нужно уметь извиняться, и тогда даже ваши косяки могут улучшить вашу репутацию.
Убедитесь, что это действительно ваша ошибка. Не нужно посыпать голову пеплом при любой проблемной ситуации. Вы не виноваты, что на курорте слишком жарко, или клиент опоздал на самолет.
Если все-таки ошибка ваша, то сообщите, что вы делаете для того, чтобы исправить ее и можно ли предотвратить такое в дальнейшем. Если такие ошибки все-таки случаются, то спокойно признайте это и предупредите о возможных рисках.
Предложите клиенту что-нибудь, чтобы загладить ситуацию, например, небольшой подарок или скидку на следующий заказ.