Как без страха или вложений открыть свой бизнес или стать инвестором?
Хочешь узнать это и многое другое тогда вступай и развивайся вместе с ОБНАЖЕННЫЙ БИЗНЕС
Главный: @sap_mi
По вопросам сотрудничества: @barbarisy , @yulya_adt , @Rinat2000
Поделиться с друзьями:
Метод кувшинов — эффективная система ведения вашего бюджета
Доброго времени суток. Сегодня мы хотим рассказать вам об эффективной системе ведения бюджета — методе кувшинов. Его смысл в том, что каждый месяц вы распределяете деньги по шести кувшинам, каждый из которых предназначен для определённых трат. Этот метод поможет вам тратить деньги с умом и только на то, что действительно необходимо.
Кувшин 1: расходы на самое необходимое (55% от
вашего бюджета)
Деньги, лежащие в этом кувшине, предназначены для расходов на повседневные нужды и для оплаты счетов. Сюда включается следующее: плата за аренду, ипотеку, коммунальные услуги, питание, транспорт, одежду, траты на медицинское обслуживание, оплата налогов и так далее.
Кувшин 2: расходы на развлечения (10% от вашего бюджета)
Деньги из этого кувшина можно потратить на то, чтобы побаловать себя. Вы можете приобрести дорогую бутылку вина, сделать массаж или купить билеты в кино, театр и так далее. Этими деньгами вы можете распоряжаться так, как пожелаете.
Кувшин 3: сбережения (10% от вашего бюджета)
Это ваш личный «золотой запас», ключ к финансовой независимости. Деньги, которые находятся в этом кувшине, должны использоваться для инвестиций, они обеспечивают вам получение пассивного дохода. Вы не должны тратить эти деньги до тех пор, пока не получите прибыль от ваших инвестиций. Но даже в этом случае вы тратите не сам «золотой запас», а именно деньги, которые он вам приносит.
Кувшин 4: расходы на образование (10% от вашего бюджета)
Деньги из этого кувшина следует тратить на оплату учёбы, а также на самообразование. Вкладывайте деньги в своё развитие. Вы сами — это ваше самое ценное вложение, никогда не забывайте об этом.
Вы можете потратить эти деньги на книги, оплату курсов — словом, на всё, что поможет вам развить свои навыки и способности.
Кувшин 5: резервный фонд (10% от вашего бюджета)
В этом кувшине вы копите на крупные расходы, например на технику, автомобиль, отдых и так далее. Необходимо ежемесячно пополнять этот кувшин, так как он залог вашей финансовой стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
Кувшин 6: расходы на подарки и благотворительность (5% от вашего бюджета)
Используйте деньги из этого кувшина на подарки близким или на благотворительность. Вы можете пожертвовать деньги детскому дому, приюту для животных или просто помочь нуждающимся.
#самоРазвитие
2018-01-06 06:04:26
Советы от опытного предпринимателя тем кто только начал свое дело
Приветствую. Собственник мобильной площадки для малого и среднего бизнеса «Сбагри» решил поделиться хорошими советами о том как вести свое дело, Приятного порочтения.
Совет 1. Будьте смелее в своих идеях
Миллениалов и центениалов не устраивает «работа на дядю». Молодые люди мечтают о собственном бизнесе. Но установка «всё уже придумано» сдерживает их. Если и рождаются оригинальные решения, то кажется невозможной реализация.
Крутые идеи всегда немного опережают время.
Когда в 1821 году молодой физик Майкл Фарадей создал прообраз электрического мотора и показал своё изобретение королю Англии, тот сказал учёному: «Что толку от вашего электричества?» Спустя 60 лет толк оценил весь мир.
Совет 2. Наберитесь терпения
Начинающие предприниматели полны энтузиазма. Но первые же трудности сбивают пыл. Не получив мгновенных результатов, многие сходят с дистанции.
Бизнес — это не спринт!
Это работа, требующая фокусировки на цели и самоотдачи. Как спортсмен изо дня в день пашет на тренировках, чтобы однажды получить заветную медаль, так и предприниматель должен каждодневным трудом идти к поставленной цели.
Совет 3. Экономьте с умом.
Ведите строгий бухгалтерский и управленческий учёт. Первый даст объективные показатели «за вчера», а второй покажет, куда направить финансовые потоки завтра. Выберите оптимальную, исходя из своих бизнес-задач, систему налогообложения и обязательно воспользуйтесь налоговыми каникулами, если они предусмотрены в вашем регионе. Но не жалейте денег на первоклассных сотрудников или, к примеру, системы автоматизации.
Совет 4. Не игнорируйте конкурентов
Многие новички не успевают или просто не хотят следить за конкурентами. Мол, я иду своей дорогой, какое мне дело до того, как другие строят бизнес? Абсолютно проигрышная стратегия.
Если ваше поле деятельности не новое, следить за ценами, продуктами и качеством конкурентов необходимо на регулярной основе.
#бизнесразвитие
2018-01-05 03:28:28
Привлечь звезду
Добрый день. История о том как Puma показала какие у нее хорошие рекламщики)
Puma заплатила Пеле за то, чтобы тот начал завязывать шнурки за несколько секунд до начала финального матча чемпионата мира 1970 года. Естественно, крупный план этого процесса попал в трансляцию, и весь мир понял, чьи кеды носит величайший футболист планеты. Такая реклама оказалась намного дешевле и действеннее, чем если бы менеджеры Puma украсили логотипами своей фирмы весь стадион, и это на годы вперёд обеспечило успех немецкой компании
#бизнесИстория
2018-01-05 03:20:50
Большие цели не вдохновляют
Доброго времени суток. Статья о том что человек себя делает из маленьких керпичиков а не большого дома, приятного чтения.
Наши попытки стать лучше часто ни к чему не приводят, потому что большие цели, которые должны изменить нашу жизнь, только подавляют нас, а не вдохновляют на новые свершения. В результате мы начинаем нервничать из-за того, что по идее должно было нам помогать.
Наша эффективность и способность доводить дела до конца неразрывно связана с работой мозга. Большие смелые цели пугают мозг. А когда он сталкивается с чем-то пугающим, он начинает хуже работать. Так у нас вообще ничего не получается. Если мы будем постоянно изнурять себя стрессом, у нас просто не останется сил на то, чтобы работать над собой.
Трудность не в том, чтобы поставить себе цель, а в том, готовы ли вы пойти на необходимые, для достижения этой цели, жертвы.
Если вы хотите всегда добиваться желаемого, вместо целей сосредоточьтесь на тех действиях, которые вы должны выполнять ежедневно.
”Мы сами создаём ненужный стресс, убеждая себя, что обязательно должны похудеть, преуспеть в бизнесе или написать бестселлер. Вместо того, чтобы беспокоиться о больших целях, лучше уделите внимание процессу движения к этим целям и придерживайтесь своего графика. Так вы будете не только развиваться, но и наслаждаться настоящим моментом.
Джеймс Клир, популярный блогер
#самоРазвитие
2018-01-05 03:19:03
Как становиться лучше каждый день с помощью стратегии кайдзен
Добрый день. Часто мы пытаемся найти какой-то трюк или секрет, который поможет нам сразу же полностью измениться. Однако в жизни так не бывает. Чтобы добиться успеха, нужен не один гигантский шаг, а последовательность небольших действий в течение длительного времени.
Кайдзен — непрерывное совершенствование. Хотя эта стратегия изначально была разработана для развития бизнеса, её вполне можно применять и в обычной жизни. Суть её в постоянных ежедневных улучшениях. И не важно, насколько значительны предпринимаемые вами шаги. Главное — вам нужно сегодня стать чуть лучше, чем вчера.
Как работает стратегия кайдзен
Каждый день старайтесь становиться на 1% лучше в той области, в которой вы хотите совершенствоваться. Сначала изменения будут практически незаметными. Но постепенно они начнут накапливаться и приумножаться. Да, на это могут уйти месяцы или даже годы, но вы обязательно увидите результат, если постоянно будете работать над собой.
Стратегия кайдзен напоминает нам, что работать над собой нужно постоянно, если мы хотим добиться чего-то. Подумайте, что вы можете делать каждый день, чтобы постепенно приближаться к своей цели.
Такой подход делает задачу измениться менее пугающей и более выполнимой. Конечно, это не так захватывающе, как погоня за быстрым успехом, зато результаты ваших трудов будут радовать вас гораздо дольше.
#самоРазвитие
2018-01-05 03:16:11
Как легко заводить деловые знакомства
Добрый день дорогие подписчики, сегодня мы будем говорить про то, как легко заводить деловые знакомства, что очень пригодится в развитии своего бизнеса.
Воспользуйтесь этими советами, чтобы на следующем мероприятии чувствовать себя комфортнее и без труда знакомиться с людьми.
1. Направьте внимание не на себя, а на собеседника
Спросите, что вы можете сделать для собеседника, а не что он может сделать для вас. Не разговор с фразы «Я делаю вот это, не хотите купить?» или «Я такой замечательный, вы должны взять меня на работу». Лучше скажите: «Я сейчас работаю над Х. Это как-то может вам помочь?»
2. Подготовьте несколько вопросов и тем для разговора
Если светские беседы даются вам с трудом, заранее придумайте несколько вопросов, которые можно задать на бизнес-встречах и конференциях. Например: «Что вас привело на эту конференцию?», «Что интересного сейчас происходит в вашей сфере?».
3. Возьмите с собой друга
Вам будет проще завести знакомство с новыми людьми, когда вы вместе с другом. Особенно если ваш друг любит поговорить. Так вы успокоитесь и почувствуете себя увереннее. Ведь в одиночку гораздо сложнее подойти к кому-то и присоединиться к чужому разговору.
#бизнесРазвитие
2018-01-05 03:15:02
#мотиватор
Думайте о тех замечательных успехах, которые вам со временем суждено достигнуть, и тогда вы станете бессознательно использовать все возможности, необходимые для исполнения своей мечты, как коралловый полип берет из потока морской воды все нужные вещества.
Сегодня для прочтения:
Как сэкономить 20 часов в неделю
2018-01-04 13:06:06
Доброго времени суток
#мотиватор
Твердо решите для себя, что вам хочется сделать, и без колебаний устремляйтесь к своей цели по кратчайшему пути.
Сегодня для прочтения:
12 правил успеха Кэссона
2018-01-03 12:07:31
Доброго времени суток
#мотиватор
Те, кто успешны, преодолевают свои страхи и действуют. Те, кто не подчиняют свои страхи, живут с сожалениями.
Сегодня для прочтения:
10 фраз, с которых можно начинать коммерческое предложение
2018-01-02 18:04:26
“Не насилуй душу не своей профессией”
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету. И пока не поздно, не забывайте о том, что дело всей жизни — это не дело, а жизнь.
© Харуки Мураками
2018-01-02 09:10:00