Канал об интернет-маркетинге, SEO и контекстной рекламе. Ведем рубрики #SEO_routine, #Аналитика_всего, #MobileTalks, #НаПальцах.
✍️ по любым вопросам пишите админу @irrish .
🌐 netpeak.ru
Поделиться с друзьями:
#PPC 👈 кликай на тег, чтобы увидеть часть 1 и 2
Сегментируй или умри,или как стать специалистом по контекстной рекламе. Часть 3.
📚 Где почитать о контекстной рекламе:
1️⃣ Книги — традиционный источник знаний, но для изучения контекстной рекламы они редко подходят, потому что за время подготовки книги к печати интерфейс и инструменты рекламных систем могут поменяться. Если вы привыкли к шуршанию бумаги, обратите внимание на книгу Перри Маршалла и Брайана Тодда «Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords» — помогает сформировать общее видение работы с контекстной рекламой.
2️⃣ Изучите лектронные книги Ingate. В большинстве случаев в них хорошо структурирована информация и предоставлены комментарии специалистов.
3️⃣ Ищите актуальную информацию в специализированных блогах и на информационных сайтах. Полезные ресурсы об интернет-маркетинге вы можете найти в подборке «120 блогов по интернет-маркетингу». Не зацикливайтесь только на новостях по контекстной рекламе: если хотите быть в высшей лиге, должны разбираться в маркетинге и знать, как работают другие способы продвижения в интернете.
4️⃣ Читайте англоязычные блоги. Если вы уже освоили основные понятия, следите не только за публикациями Рунета, но и трендсеттерами: PPC Hero, Search Engine Watch, The Kissmetrics Marketing Blog, Supermetrics.
5️⃣ Подпишитесь на лидеров мнений. В каждой сфере формируется круг опытных специалистов, которые готовы делиться своими знаниями:
• список Волкова: кого читать в Фейсбуке;
• самые влиятельные эксперты PPC по версии PPC Hero.
✍️ @netpeak
2018-01-22 18:00:40
#БесплатныеВебинары
Привет 😉 Ловите свежую подборочку вебинаров на этой неделе 📆
🌐 Зачем считать окупаемость email-маркетинга в компании.
22 января в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться
🌐 Как быстро собрать ключевые фразы для контекстной рекламы.
23 января в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться
🌐 Комплексный подход к SEO-копирайтингу в 2018 году.
23 января в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться
🌐 Google AdWords: создание рекламной кампании.
24 января в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться
🌐 Оптимизация рекламных кампаний AdWords.
24 января в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться
🌐 Переосмысление и радикальная перестройка бизнес-роцессов.
25 января в 10:00 Киев / 11:00 МСК
Записаться
🌐 SEO: продвинутый курс
25 января в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться
🌐 Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords
25 января в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться
🌐 Контекстная реклама: продвинутый курс.
26 января в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться
🎥 3-х дневный виеокурс IT Project Management
Получить видео и презентации
✍️ @netpeak
2018-01-22 09:50:28
Доступ к контенту (документы, аудио, видео, изображения) возможен только в приложении Телеграм.
2018-01-19 18:00:20
#SEO #аналитика #mobile
#PPC
🗞 Свежая пресса — что интересного было у нас в блоге на этой неделе:
🔹 Мобильные приложения: как собрать данные на этапе MVP, чтобы было с чем идти к инвестору — об инструментах продвижения приложений на ранних стадиях для сбора данных об аудитории.
🕙 10 минут
🔹 Сколько стоил клик Яндекс.Директ и Google AdWords в России в четвертом квартале 2017 года — исследование стоимости клика в Google AdWords и Яндекс.Директ в России за четвертый квартал 2017 года.
🕙 14 минут
🔹 Как стать SEO-специалистом Netpeak — 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний в SEO, а также советы — как стать востребованным SEO-специалистом.
🕙 21 минута
🔹 Как редактировать скрипты AdWords — чего следует опасаться и как устранять неисправности в работе скриптов.
🕙 8 минут
✍️ @netpeak
2018-01-19 14:41:11
Доступ к контенту (документы, аудио, видео, изображения) возможен только в приложении Телеграм.
2018-01-18 12:30:16
#аналитика
Смотрите, то мы нашли! Вполне годный материал, думаю, многим будет полезен.
🐧 GOOGLE ANALYTICS ДЛЯ GOOGЛЯТ – практичесткое руководство по веб-аналитике:
• тонкости работы с продуктом Google;
• пошаговые алгоритмы настройки и основные функции;
• обновленный в 2017 году интерфейс Analytics;
• рекомендации по построению отчетов с практическими примерами их использования.
✍️ @netpeak
2018-01-18 12:30:12
Доступ к контенту (документы, аудио, видео, изображения) возможен только в приложении Телеграм.
2018-01-17 20:00:15
#MobileTalks 📲
Геопуши: уведомления на основе геолокации.
Смартфоны могут определять местоположение, соответственно в любое приложение можно внедрить эту опцию. И по совпадению заранее определенных условий по геолокации пользователю можно отправить геопуш.
1️⃣ Не обязательно «привязывать» пользователя к своим физическим точкам, их может и вовсе не быть. Например push-уведомлений от сервиса такси приходят пользователям, которые находятся в аэропорту.
2️⃣ Стройте небольшие геозоны (рекомендуется до 4 минут пешим ходом) вокруг ваших физических точек, иначе пользователи просто не будут до вас доходить.
3️⃣ Сообщение должно быть кратким, локальным и мотивировать сразу к действию.
4️⃣ Учитывайте не только местонахождение, но и время. Не каждый пользователь решится купить новые джинсы, опаздывая утром на работу.
5️⃣ Анализируйте и оптимизируйте результаты. Радиус действия, время отправки, акционные предложения, сообщения, сегменты пользователей и т.д. – по всем параметрам нужно искать оптимальные варианты.
💎 А вот список сервисов, которые помогут реализовать отправку геопушей: Proxim.io, Pulsate, Plot Projects, GeoMoby.
✍️ @netpeak
2018-01-17 17:00:15
📚 #СловарьМаркетолога #SEO
Термины SEO, связанные с семантическим ядром:
🔹 Search query — поисковый запрос — запрос, который пользователи используют в поисковых системах.
🔹 Popular query — высокочастотный запрос — популярные поисковые запросы пользователей. Популярность показывают сервисы поисковых систем Google Adwords или Яндекс Wordstat.
🔹 Long tail — длинный хвост запросов — непопулярные запросы, которые могут появляться несколько раз в году. Они составляют основное ядро запросов в поиске (около 70%).
🔹 Keyword research — анализ / поиск / сбор ключевых слов — все действия по анализу и сбору семантики проекта.
🔹 Branded keywords — брендированные ключевые фразы — ключевые слова связанные с брендом. Чаще всего они включают в себе название бренда в правильном написании или с опечатками.
🔹 Keyword mapping — распределение ключевых слов по страницам — более общий термин — «кластеризация семантики».
🔹 Keyword density — плотность ключевых слов на странице — грубо говоря, это количество ключевых слов, деленное на общее количество слов на странице.
✍️ @netpeak
2018-01-16 19:00:10
Пришло время подводить итоги 2017 года. Мы составили подробный отчёт о произошедших событиях, актуальных тенденциях и ситуации на рынке мобайла.
В материале: программатик-сегмент, AR, VR, консолидация рынка, мобильная реклама, состояние рынка мобильных игр, глобальный отчет по фроду и наш прогноз на 2018 год https://goo.gl/xpQAwp
2018-01-16 11:34:46