Кроме того, что при звонке узнал про слово кредит, консультант подсказал как повысить CTR. Вместо того, чтобы второй раз писать в тексте "Купить прицеп" (первый раз словосочетание написано в заголовке), предложил дописать еще приемуществ. Говорит, их исследования говорят, CTR так будет лучше. Какие доп преимущества дописать можно посмотреть если в кампании нажать на ключевую фразу. Там выскочит возможность посмотреть объявления конкурентов на этот же ключевик. В итоге текст теперь выглядит так: "В наличии! Широкий выбор! Лучшие цены на рынке! Гарантия! Акция! Рассрочка!"
Кампании запущены вчера вечером. Время показа с 9:00 до 19:00. Результат говорит мне "Саша, нихрена ты не владыка!". Два клика в околоцелевой компании.Списали за них почему то аж 43,6. Хотя максмальная цена клика только 6. Пойму почему, вам расскажу. Кроме того разместил объявления на Авито (53 просмотра) и местной площадке 24авто (42 просмотра). Сейчас еще закину объявление на дром. Объявления подал бесплатные пока. Первые три дня будут работать, потом надо поднимать.