Подьехали #новости
📌 Instagram запускают свой платежный сервис. С Instagram Checkout пользователи смогут купить любой товар, не покидая приложения. Теперь можно прямо в Instagram выбрать цвет, размер и другие характеристики товара, указать свои данные, оформить и оплатить заказ, а также отследить посылку. Информацию о покупателе и данные карты нужно ввести один раз — а затем достаточно тапнуть по товару и нажать кнопку “Купить”. Сейчас Instagram Checkout доступен только 20 топовым брендам в США — Adidas, NYX, H&M, Prada и другим.
📌 Фейсбук снова меняет алгоритмы, на этот раз нас ждёт новая метрика — click-gap. Проще говоря — разница кликов. Теперь Facebook будет обращать внимание на разницу между количеством переходов на сайт с фейсбука и остального веба, чтобы предотвратить вирусное распространение контента и потенциально спасти нас всех от кликбейта.
В чём подвох? Если разница переходов слишком большая, Фейсбук будет понижать посты в выдаче или вовсе не будет показывать их пользователям. Так что всем, кто раньше работал на генерацию контента и привлечение трафика с Фейсбука придется адаптироваться и привлекать людей с других платформ.
📌 Годовщину блокировки Telegram встречает как самая влиятельная и быстрорастущая платформа распространения русскоязычного контента. Согласно данным Brand Analytics индекс цитирования Telegram в марте 2019 года вырос по сравнению с январем на 32% и составил 3,3 млн ссылок в социальных медиа на публичные каналы и чаты Telegram. Для сравнения – индекс самого цитируемого медиаресурса РИА Новости в 6 раз меньше и составляет в марте 2019 года 511 тыс. ссылок на материалы агентства.