К Рождеству, после бурных 31-1-2 января и недели дуракаваляния, захотелось работать. Прям, жадно, я даже записываю все идеи подряд одним столбиком. И пока, сижу думаю чего изобразить на своих перчатках, сообщу важное, что забыла добавить в «ошибки».
Раньше я никогда не учитывала запросы. Мне казалось, что важнее продажи быть ничего не может быть и не хватало опыта увидеть прямую взаимосвязь. Спрос - предложение - продажа🙄 Теперь я записываю все. Продажи и запросы. Кто чего спросил, из какого ресурса он это спрашивал, цвет кожи, модель, все все в деталях. Зачем? Поверьте, делать то, что ждут в разы приятнее, чем создавать никому ненужное. Помимо продаж всегда должен быть определённый процент запросов. Это нормально и очень даже хорошо.
Я сама много раз писала продавцам, просто ради разведки. Сколько стоит, из чего сделано, как быстро доставят. Вполне естественные вопросы, учитывая что покупатель не видит ни продавца, ни товар. Меня всегда удивляли ответы продавцов, которым я становилась неинтересна сразу же после того как писала «спасибо, я должна подумать». Ни до свидания, ни благодарности за то, что я обратила на них внимания, ни даже располагающих к общению вопросов. Меня этот момент всегда как-то коробит чтоли даже.. Многие, например, часто стесняются сознаться, что цена для них дорогая. На мой взгляд это вполне нормально, тут нет ровным счетом ничего постыдного для покупателя и ничего обидного для продавца. Так вот так жеж нельзя🤨 Например, ко мне много раз возвращались люди, которые когда-то там давно что-то спросили, но было ещё не время, а вот сейчас они готовы совершить долгожданную покупку. И, если бы я проявила невежливость на их запрос, фигушки ко мне бы кто пришел🤭🙄
Короче: запросы - это тоже важно и это такое же внимание и обратная связь.