Отвергнутые контент-планы, горящие дедлайны, "а сколько будет продаж?" - добро пожаловать в мир SMM-щиков
@postanovich - по всем вопросам
@Well_paid_Job - канал вакансий с хорошей ЗП
@sinsfree - канал для грешников
Поделиться с друзьями:
Забавно замечать в себе признаки профдеформации. Выложил, например, недавно пост про жадный мэйлру и новую маркет-платформу в паблик ВК и там комментаторы начали спрашивать: при чем тут мэйлру, если речь про ВК.
А я ведь даже и не подумал бы, что связь может быть неочевидна. В моём внутреннем воображаемом мире все вокруг знают, что ещё в 2014 году всеядный мэйлру завладел 100% акций ВКонтакте и теперь безраздельно правит им.
А вы, мои молчаливые друзья, даже и не сказали, что связь не всем понятна. В общем, знайте, ВКонтакте сегодня — это кусок мэйлру. Именно после покупки мэйлом вы имеете удовольствие наблюдать рекламу в аудиозаписях ВК, на стенах сообществ ВК, в ленте ВК. Если бы можно было размещать рекламу прямо вам в мозг — мэйлру и туда бы её продал.
Если вдруг увидите, что на вашем любимом сайте стало появляться очень много рекламы, озадачьтесь вопросом: не купил ли этот сайт мэйлру.
2018-01-10 12:39:31
Кстати, попасть на работу в digital вполне реально через соцсети. В этой сфере, как нигде, люди охотно делятся своими трудовыми успехами на странице и вступают в переписку.
Если вас интересует какая-то конкретная компания (особенно агентство) можно подписаться на кого-нибудь руководящего оттуда и следить за его стеной (лайкать, комментировать). Затем, через месяцок такой «пассивной активности», когда ваша аватарка примелькается, написать этому человеку в личку с вопросом нет ли подходящей вакансии.
Даже когда прямо сейчас для вас вакансии нет, если у вас хороший релевантный опыт — вас обязательно возьмут на заметку (или порекомендуют кому-нибудь). Найти хорошего специалиста в штат очень сложно.
Совсем недавно у меня был похожий пример: человек написал с запросом в декабре. Тогда у нас позиции не было, но мы договорились связаться после праздников, итог — в четверг собеседуем. К посту прилагаю скрин слегка неловкой ситуации)
2018-01-09 17:54:19
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Как провалить собеседование за 20 секунд
2018-01-09 16:48:27
Знаете, о чем я думаю последние две недели (то есть с этой мыслью я все праздники провёл)?
Не знаете, конечно, потому что это очень странно. А не даёт мне покоя мысль о людях, которые ставят в холодильник закончившиеся предметы: кетчуп, сгущенку и т.п. Ну то есть когда не совсем понятно: упаковка абсолютно пуста или из неё ещё можно капилюшку выронить, если поднатужиться.
В общем, я думаю об этой упаковке и людях, которые кладут её обратно в холодильник (общий, на работе). Почему они так делают? Почему просто не кинуть её в урну, которая стоит рядом? Во имя какой великой цели эта почти пустая упаковка снова попадает в холодильник.
И вот я две недели думаю об этом и мне всё кажется, такое поведение - проявление неумения (или нежелания) принимать решения, даже самые мелкие. Выкинуть почти пустую упаковку - это тоже решение. И человек, наверное, не хочет принять его: то есть он ставит обратно в холодильник, чтобы кто-нибудь другой окончательно убедился, что упаковка пуста и решил, что её надо выбросить.
Хорошо ещё, если это просто сотрудник так поступает. Плохо, если начальник какого-нибудь отдела. Не уверен, что всё именно так работает, но на всякий случай я бы не назначал начальниками людей, которые возвращают пустые упаковки в холодильник.
2018-01-08 15:36:53
Ладно, раз уж всё равно никто особо не волнуется (ни одного вопроса: «Саша, как ты там? Что с енотом? Где посты?») — придётся самому рассказать.
Предупреждение «Не пытайтесь забрать у енота еду» — не шутка: у енота действительно лучше не пытаться отбирать еду. У него вообще лучше ничего не пытаться отбирать.
Енот самое нахальное существо, какое я встречал: он сам у вас что угодно отберёт.
- Прежде чем войти к еноту, вытащите всё из своих карманов, — предупреждает нас инструктор.
- Кредитные карты тоже? — спрашиваем мы.
- ВСЁ. Енот найдёт в ваших карманах любую крошку.
Стоило подойти к еноту, как он тут же, не тратя время на никому не нужное знакомство, запустил лапки в наши карманы. Никакого стеснения, «ой, извините, что я шарю по вашим карманам» — вообще ноль смущения: обшманал один карман, сразу лезет во второй. Карман моей ветровки он проверил три раза лапками, а потом засунул туда голову и ещё раз убедился, что карман пуст.
Разочаровавшись в передних карманах, он чуть-чуть повернул меня, дабы удобнее исследовать задние. Там он таки обнаружил какую-то архивную бумажку и довольный достал её на свет божий. Он так рычал, когда инструктор отнял у него бумажку, что я тут же вычеркнул из головы пункт ту ду листа: «попытаться забрать у енота еду», — если он так рычит за бумажку, страшно представить, что это создание способно сделать за кусок еды.
Если однажды ночью в тёмном переулке на меня нападёт банда енотов — я сам им выложу всё, включая ключи от квартиры и документы на собственность. Только бы не связываться с этими созданиями: они просто животные!
2018-01-06 16:50:11
Собираюсь в контактный зоопарк (чем ещё заняться на праздниках?), читаю правила посещения. Больше всего понравился пункт:
"Не пытайтесь забрать у енота еду", - и всё, никаких пояснений. Но звучит достаточно угрожающе. Хотя мне теперь прям интересно, что произойдёт, если ПОПЫТАТЬСЯ забрать у енота еду.
P.S. Если вдруг на этом канале перестанут выходить посты, знайте: я попытался забрать у енота еду, и лучше этого было не делать.
2018-01-04 14:03:35
Если вдруг в вашей грешной душе тлеет огонёк алчного желания завести Телеграм-канал ради денег — то этот пост совершенно точно вам пригодится. Антон Проценко провёл классное исследование и выяснил, в каких тематиках сейчас сколько в среднем стоит реклама (а ещё количество людей в них).
На оси абсцисс (горизонтальная) можно увидеть, какие тематики в ТГ шире всего представлены: это, ожидаемо, юмор и 18+ (их везде, как грязи, полно), за ними идут музыка, наука и техника; наиболее узкий кластер — спорт, игры, кулинария. Широта представленности показывает, насколько сложно будет конкурировать в тематике: чем меньше каналов, тем проще среди них выделиться.
При этом реклама в спорт каналах (которых мало) стоит так же дешево, как в юморе (порядка 100 рублей за 1000 подписчиков). Не знаю, с чем связано, может быть, там спрос на рекламу небольшой. Либо каналы не очень качественные (нет смысла загибать ценник даже в узкой тематике, если контент не авторский).
Дороже всего маркетинг: порядка 400 р. за 1000 подписчиков (я на своём канале @postanovich_smm вообще беру в два раза выше среднего: за тематику и то, что он авторский), за ним идут игры — 300 р за тысячу (тематика узко представлена) и путешествия — 250 р. (тоже узкая тематика + в ней много авторских каналов + наверняка, высокий спрос на рекламу). В общем, смотрите график, анализируйте: золотой век регистрации каналов, конечно, прошёл, но потолкаться ещё можно.
P.S. График построен на основании данных биржи Combot и анализа стоимости рекламы более чем в 2000 каналах.
2018-01-03 14:55:21
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Умеют же люди формулировать. И ведь не оставишь теперь в подписчиках. Чувствую себя обязанным чуть ли не алименты выплачивать.
2018-01-02 16:16:06
ВКонтакте готовится подарить миру новый редактор текстов. В январе он должен быть доступен всем, а пока мне дали демо-доступ для тестов.
Я парень простой: особо долго не думаю, о чем писать, вижу конец года — пишу об его итогах.
Это важный для меня текст про то, каким был год, а для вас — возможность лучше понять, кого вы читаете, ну и увидеть новый редактор раньше остальных: https://goo.gl/KcZK1f
2017-12-30 19:09:00