Небольшой и очень субъективный канал о том, что творится на работе и в голове у того, кто делает продукты для музыкантов...
мне можно написать сюда: http://telegram.im/dvpov
Поделиться с друзьями:
Наткнулся на одном старом форуме, на котором я очень активно писал 15 лет назад милую в своей наивности статью, написанную мной 16 лет назад. После этого я профессионально уходил от музыкальной тематики все дальше, пока пол года назад к ней вдруг не вернулся. http://xpoint.ru/know-how/Articles/Komp'yuterIMuzyikant?3
2018-01-13 12:08:04
Когда-то, просматривая список музыкальных инструментов на проекте я обнаружил там инструмент под названием "recorder". Нет, оказалось что это не семплер или что-то подобное. Один из переводов слова recorder - продольная флейта.
2017-12-20 01:55:33
Как-то так получилось, что за последние несколько дней я посмотрел сразу же несколько последних концертов реперов в Олимпийском. Ну, собственно, тройка понятна: Баста, Тимати, Окси.
И могу сказать одну вещь. При том, что как репера я, конечно же, больше всего люблю Окси - и он единственный кто представлен в моем регулярном плейлисте, его концерт вызвал негативные эмоции. Суть простая: Баста и Тимати, сделали в Олимпийском шоу. Они понимали, что за мероприятие проводят. Они понимали, что это точка к которой сходится их путь за последнее время (с предыдущего концерта). Они делали событие, и делали все, что бы это событие было крутым. И это касалось не только декораций. Они сделали концертный звук. И дело не в том что это лайв-исполнение. Сухая электронщина просто не подходит под такие залы. Она принижает звучание, она не дает возможности раскрыть зал. В конце концов она не дает вывести эмоцию на пик - минусовка сделана под звучание отдельной песни в рамках любого плейлиста. Или альбомного звучания. Но выступление в огромном зале - это совершенно другая история.
К сожалению, Окси в этом случае оказался Ремесленником. Да, он хорошо исполнил свои треки. Но не более того. Он также мог исполнить их в клубе на 1000 человек - эффект был бы тот же. Выглядит так, как будто он просто выполнил миссию “собрать олимпийский”. Mission completed, можно идти дальше. Но разве это может быть конечной целью человека, желающего перевернуть игру?
Я редко слушаю Басту, но на его большой концерт я очень хочу попасть. Я понимаю, что это очень круто - даже в записи я вижу этот драйв.
На Тимати я попасть не хочу только потому, что его творчество мне ну совсем не интересно.
Я обожаю Окси. Пойду ли я на его следующий концерт? Нет. Слушать альбомные песни Окси под электронный минус с его сухой, пусть и живой читкой? Лучше все-таки сходить на Турбину Туриста. Эти тоже под электроннику играют - но они хотя бы умеют работать с толпой.
Пожалуй в этом месте я соглашусь со Скриптонитом. Окси - не музыкант. И концерт в Олимпийском это подтвердил. Я люблю его битмейкеров, его продюссеринг и его читку. И вместе это дает лучший результат именно на альбомах. Он не репер для лайва. Он абсолютный музыкальный ноль. А я люблю музыку, а не стихи.
И если он хочет забраться еще выше - ему нужно сделать шаг вперед. И попробовать научиться понимать музыку шире, чем он понимает ее сейчас.
Прости меня, фанбой Окси.
https://www.youtube.com/watch?v=zvJMkbrpaEE
2017-12-12 00:50:38
Моя работа завязана на англоязычный мир (в первую очередь Северная Америка и часть Европы). В первую очередь потому, что основной рынок, на который смотрит музыкальная профессиональная индустрия России почти никак не касается. У нас этот рынок не цивилизованный, довольно бедный. А в сфере музыкального ПО, вообще катастрофа. Мы делаем редактор, который является самым популярным в мире среди любителей-музыкантов. В России о нем не знает почти никто. Почему? Потому что наш софт, объективно, пока что уступает по функционалу монстрам вроде Sibelius или Finale, но у него один, перевешивающий все минусы огромный плюс: Он абсолютно бесплатен.
Но в России этот плюс плюсом не является: Для русских музыкантов бесплатен абсолютно весь софт.
2017-11-13 20:06:18
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Должен признаться: Я был уверен что у наших "музыкантов" вкусы лучше чем у Американских (в России выше порог входа). Но, увы, нет =) (Скриншот из Яндекс.Вебмастера)
2017-10-23 00:18:32
В догонку, увидел видео на ютубе, захотел вспомнить, что же они сделали такое, что мне разонравились... Все-таки, вкусы у меня были сильно "смещенные". Этот альбом мне тогда казался слишком уж попсовым (хотя объективности ради - это действительно едва ли не самый тяжелый трек оттуда)... https://www.youtube.com/watch?v=6odzYvkLNb8
2017-10-10 01:53:09
Свое юношество я провел, будучи жестким альтернативщиком. Концерты в Порту, ранние tracktor bowling, Психея, затертые до дыр "Учитесь плавать", купленные "лицензионные кассеты" RATM в Сайгоне за бешенные деньги и вот это вот все. Но не каждый поймет, если я скажу, что в альтернативу я пришел благодаря группе Zdob si Zdob, которых дал мне послушать мой одногрупник в музыкалке (кстати, сейчас он - основатель и лидер команд Bzik и NeLUX - любители Панка и... джаза должны знать). Так вот да, Это были легенды Российского андеграунда (хоть и Молдаване). Их альбом "Hardcore moldovenesk" был чем-то нереальным даже для нашей сцены, которая, на мой взгляд, тогда переживала рассцвет. А характерно настроенный "под бочку" рабочий с перетянутым подструнником, вызывал восторг тех, кто разбирается и недоумение тех, кто нет (это неплохо позволяло выделиться, что в 14 лет мне было очень важно). Потом они выпустили Zdubii Bateti Tare!, что вызвало неприятное удивление в обратную сторону... Ну а потом были "Видели ночь" и прочее, что уже не вызывало особого интереса, а, иногда, и негативные эмоции. Но первый их альбом навсегда останется в жестком ТОП-3 списка моих любимых пост-советских. Жаль что они никогда не выпустят чего-то подобного. Оцените, думаю, многие удивятся тому, кем они были вначале пути https://www.youtube.com/watch?v=yCpgIs6zYbk
2017-10-10 01:50:01
Хотел тут выложить в фейсбук объяву о новой вакансии ко мне в команду. Но, подумав, решил что вряд-ли у меня в фб высокая вероятность встретить человека, со средним или высшим музыкальным образованием, по классу Дирижерско-Хорового или Композиторского отделения проживающего в Калининграде и продолжающего заниматься музыкальной деятельностью.
2017-10-09 17:36:57
Мне по работе приходится много контактировать с нерусскоговорящими коллегами. Забавный эффект от этого, учитывая специфику работы: Недавно на занятии английским со своим преподом, несмотря на мой pre-intermediate против ее advanced, было забавно рассказывать ей, почему правильно говорить music scores, а не music notes и что вообще, все это sheet music.
2017-10-07 15:43:51