Конкуренты не имеют заточенных под органический трафик сайтов, предпочитают контекстную рекламу, аукцион в Яндекс.Директе разогрет до ~100 рублей за клик. Значит, 600 целевых посетителей в месяц с рекламы обойдутся в 60 тысяч рублей. Без всяких простановок, но с ежедневным контролем (ведь Директ не силен в понимании ограниченного бюджета, поставите 2000 в день - скушает 3000). А это еще и оплата работы специалиста по контексту. Итого, потратив в год около миллиона, клиент получил бы только сырой трафик, не факт что с хорошей конверсией.
Потратив существенно меньше на связку SEO+SMM, в связке с крауд-маркетингом и SERM (управление репутацией бренда в поиске), от команды специалистов клиент получил:
- продвинутый сайт с рядом серьезных ТОПов, авторитетный для поиска
- бесплатный ежедневный стабильный трафик, коммерческий и информационный
- авторитетный блог, на который ссылаются другие
- авторитетные, оформленные и наполненные страницы в соцсетях, подписчиков
- положительные отзывы и хорошую репутацию бренда на отзовиках, форумах
- ежемесячный прогрессивный рост посещаемости, при сокращении вложений