Новости, секреты и развлекательный контент по игре PUBG
По всем вопросам: @canekk
Поделиться с друзьями:
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. PUBG обогнал LoL по просмотрам на Twitch.
11,5 миллионов часов потратили пользователи Twitch на просмотр трансляций по PUBG в последнюю неделю декабря. Игра поднялась на первую строчку рейтинга.
2018-01-04 15:56:51
Сегодня был выпущен небольшой патч, который исправляет проблему с учитыванием выстрелов на длинной дистанции и проблему с вылетом клиента в лобби.
2018-01-03 18:15:06
Генеральный директор PUBG Corporation, Chang Han Kim, рассказал в интервью, почему разработчики полностью убрали из PUBG дождливую и туманную погоду. Причина такого решения лежит на поверхности: многие любители PlayerUnknown's Battlegrounds были не в восторге от дождя/тумана и попросту избегали таких матчей. Однако CEO компании отметил, что разработчики не отказались от этих погодных эффектов полностью – в будущем они будут снова добавлены в игру.
"Неприязнь игроков к дождю и туману была слишком велика, так что нам пришлось их убрать. Мы заметили, что относительно большое количество игроков просто покидает матч, если им некомфортно играть. Ничто не мешает им это делать, поскольку сейчас в PUBG нет никакого штрафа за преждевременный выход из игры. Конечно, мы не навсегда отказались от этих погодных эффектов: мы вернем их в игру, как только изучим этот вопрос должным образом и внесем соответствующие корректировки. Мы также планируем в будущем добавить снежную карту. Кроме того, мы решили, что будет нелегко создать условия для честной игры, если некоторые пользователи будут увеличивать яркость монитора или использовать какие-то сторонние программы на ночной карте. Мы еще подумаем над тем, как и когда выпускать ночную карту в PUBG."
2018-01-03 13:20:53
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Планка в 3 миллиона игроков одновременно преодолена. Установлен новый рекорд онлайна🙀
2017-12-29 23:34:18
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Уже полтора миллиона игроков получили бан в pubg.
2017-12-29 09:17:15
Крутых каналов много не быает!Особенно среди множество телеграм-каналов
Но не беспакойтесь я знаю пару по-настоящему годных каналов и я хочу ими с вами поделиться:
•@androidmod Только свежий андроид-контент: игры, краткие новости, мемы, и никаких баянов
•@pes_201_6 - авторский канал в котором публикуются красивые повторы и голы виртуального футбола
•@hack_gaming Не знаешь во что поиграть? Канал посвященный мобильным играм. Каждый день мы публикуем самые актуальные и свежие игры для вас.
•@warcraft_rus — канал, посвященный новостям из вселенной Warcraft, а также одноименными компьютерным играм.
•@verdengame
Все об игровой индустрии! Новости, акции, обзоры и раздача ключей! Узнайте все первым!
2017-12-28 18:59:21
Сегодня утром PUBG Corporation установили новый патч на основные серверы
PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Как и было обещано, обновление в первую очередь направлено на снижение эффекта «телепортации», при котором персонажа в течение нескольких минут после старта матча постоянно откидывало назад. Кроме того, разработчики исправили ряд ошибок (например, баг, из-за которого игроки не получали BP) и уравняли частоту появления обоих карт в матчмейкинге. С полным списком изменений сегодняшнего патча вы можете ознакомиться ниже:
"Прежде, чем мы погрузимся в патч-ноут, мы хотели бы извиниться за неудобства, причиненные прерывистыми лагами и проблемами корректировки положения персонажа, которые наши игроки испытывали во время матчей. Создание приятного игрового опыта для наших игроков, чтобы они смогли полностью испытать прелести Королевской Битвы, было одной из самых приоритетных задач перед выпуском версии 1.0 для ПК. Однако, множество причин привело к тому, что проблема лагов стала более значимой и лаги случались все чаще в последние несколько недель.
Вопреки большинству ожиданий, существует комбинация причин, которые приводят к проблемам с задержкой в игре и проблемам с корректировкой положения персонажа. Эти проблемы нельзя просто отнести к одной или двум причинам, они обусловлены сочетанием разных факторов, поэтому нам необходимо постоянно работать над решением и исследованием проблемы. Мы обновили игровой движок до последней версии и внесли изменения в игру для добавления нового контента. Эта проблема была вызвана этими изменениями, а также несколькими другими причинами.
В этом патче мы устранили некоторые неэффективности в инфраструктуре сервера и оптимизировали игровые серверы, чтобы разрешить эту проблему. Более конкретно, мы внесли коррективы, чтобы уменьшить узкое место на этапе запуска игрового сервера, а также устранили некоторые проблемы заминок на сервере.
Устранение прерывистых логов и проблем с корректировкой положения персонажа остаётся одним из наших главных приоритетов, и мы продолжаем работать над анализом и исправлением любых оставшихся проблем каждый день. После сегодняшнего обновления мы будем проводить некоторые внутренние тесты и выпускать больше обновлений, чтобы постепенно разрешить проблему. В настоящее время мы изучаем несколько мер, включая оптимизацию сервера и модификацию логики сервера для разрешения различных причин, которые вызвали эти проблемы. Кроме того, мы продолжим наши усилия по дальнейшему исследованию остальных причин.
Мы будем держать вас в курсе нашего прогресса. Мы хотели бы снова извиниться за неудобства, и мы продолжим прилагать все наши усилия для решения этих проблем.
Ниже вы найдете примечания для сегодняшнего патча.
Мир:
-Изменен коэффициент выбора карты, теперь шанс выбора Мирамара или Эрангеля одинаковый
Повторы:
-Система повторов скорректирована таким образом, чтобы повтор можно было увидеть только спустя 3 минуты после того, как персонаж умер
Это сделано для того, чтобы игроки не делились информацией о позиции оппонента с членами команды, которые еще живы
Исправления багов:
-Исправлена проблема, когда некоторые здания и объекты не были отмечены на карте мира на Мирамаре
-Сокращено появление проблемы, когда проигрыватель повторов вылетал и вы оказывались в лобби
-Теперь при повторном открытии проигрыватель будет автоматически начинать с момента, на котором вы остановились
-Исправлена проблема, из-за которой при просмотре «камеры убийств» или повтора отсутствовала начальная часть
-Исправлена проблема, при которой игрок не мог заработать BP. Мы скоро сообщим вам о том, как планируем проводить компенсацию
-Исправлена проблема, из-за которой игроки могли неожиданно умереть от падения
-Исправлена проблема, из-за которой пуля пробивала забор только с одной стороны"
2017-12-28 12:44:00
Ранним утром 28 декабря разработчики установят на основные серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds новый патч.
Согласно официальному анонсу, он уменьшит (но, по-видимому, не устранит полностью) пресловутый эффект «телепортации» персонажа. После релиза обновления 1.0 в Steam пользователи непрестанно жалуются на эту проблему: в течение нескольких минут после старта матча персонажа постоянно откидывает назад. Патч также устранит ряд других багов – полный список изменений и исправлений будет опубликован позднее. Технические работы начнутся в 05:00 по московскому времени и продлятся минимум 2 часа (серверы в это время будут недоступны).
2017-12-27 18:49:50
Создателям читов для pubg в Китае грозит уголовная ответственность.
Недавно было объявлено о первых плодах сотрудничества Bluehole Studio с корпорацией Tencent, получившей эксклюзивные права на издание PlayerUnknown’s Battlegrounds на территории Китая. С помощью службы безопасности Tencent полиция города Цзянъинь арестовала несколько групп разработчиков и распространителей читов для PUBG. Задержанные дали признательные показания, теперь им грозит тюремное заключение сроком на пять и более лет.
Tencent известна своим крайне агрессивным настроением по отношению к создателям различного рода «софта»: в борьбе с читерами эта могущественная компания, имеющая связи с правительством, не брезгует даже самыми радикальными мерами – там, где западные компании в худшем случае ограничиваются штрафами и судебными исками, Tencent привлекает полицию и не колеблясь отправляет создателей читов за решетку.
2017-12-26 16:27:20
PlayerUnknown: «Большинство читов в PUBG сделано в Китае»
По словам создателя PUBG Брендана «PlayerUnknown» Грина, львиная доля читов, которые используются в PlayerUnknown’s Battlegrounds, разработана в Поднебесной.
Многие любители PlayerUnknown’s Battlegrounds открыто называют Китай главном «поставщиком» читеров. Они не ошибаются, утверждает креативный директор PUBG Corporation и создатель проекта Брендан Грин. По его словам, которые подтверждаются статистикой от BattlEye, львиная доля читов, которые используются нечестными игроками в PlayerUnknown’s Battlegrounds, действительно разработана в Поднебесной, однако это не повод относиться предвзято ко всему китайскому сообществу.
"BattlEye уже сообщали о том, что 99% или около того всех читов в игре сделаны в Китае. Рынок читов разросся до внушительных размеров не только в Китае, но и во всем мире. Но в Китае, судя по всему, жульничать в играх – это чуть более приемлемое занятие, чем в остальных регионах. Да и людей в Китае попросту больше, чем где-либо в мире.
Не думаю, что запирать китайцев на их собственном сервере – это хорошая идея. Да, большинство читов действительно приходит оттуда, но это не значит, что все игроки из Китая жульничают. Забанить всю страну из-за нескольких жуликов? По-моему, это перебор. В Китае сформировалось крепкое сообщество, которое любит игру. Зачем нам запрещать им играть на определенных серверах? Мне просто непонятна эта точка зрения."
Грин добавил, что Bluehole Studio успешно ведут борьбу с читерами – по его словам, за последние пару месяцев количество нечестных игроков было снижено примерно на 67%, – однако войне этой не видно конца и края. PlayerUnknown утверждает, что сейчас команда разработчиков готовит новую автоматизированную систему, которая будет быстрее и точнее ловить читеров в PlayerUnknown’s Battlegrounds. А до тех пор, пока эта система не будет введена в эксплуатацию, Брендан предлагает пользоваться системой репортов.
2017-12-26 07:04:38