Сообщество по игре PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Тут будут публиковаться новости и другой полезный контент.
Поделиться с друзьями:
PlayerUnknown: «Мысль о том, будто после релиза мы бросим игру и сбежим с деньгами, далека от истины»
Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds успокоил фанатов, заявив, что после официального выхода PUBG разработчики продолжат развивать игру. «Для нас релиз – это переход в перманентное состояние бета-версии», – добавил Грин.
Брендан Грин, более известный в сообществе под псевдонимом PlayerUnknown, рассказал в интервью порталу Polygon о том, что для команды разработчиков значит релиз PlayerUnknown's Battlegrounds версии 1.0 на ПК. По словам создателя PUBG, Bluehole Studio не намерены бросать проект: компания продолжит его разработку. Грин также поведал о том, какой конкретно проблемой сейчас заняты разработчики, и поделился планами на следующий год.
"Выход версии 1.0 стал для нас своеобразным рубежом. Разработка игры на этом не остановится. Мы относимся к PUBG, как к сервису. Для нас релиз – это переход в перманентное состояние бета-версии, в рамках которого мы продолжим беспрестанно улучшать и совершенствовать игру. Кажется, Facebook точно так же говорят о своей системе.
Функционально игра более или менее готова – мы для себя обозначили это, выпустив версию 1.0. Теперь мы можем сосредоточиться на оптимизации и устранении шероховатостей, чтобы все системы, которые есть в игре, стали полноценными, законченными и свободными от багов. Это займет у нас какое-то время, но мы хотим продолжать поддерживать игру в течение ближайших 10-20 лет.
Сейчас наша главная задача – это полное устранение лагов, из-за которых персонажи в начале матча откидываются назад. Точных сроков дать не могу, однако уверяю, что проблема будет решена. Люди спрашивают меня, будем ли мы исправлять эту проблему. Отвечаю: конечно, будем! Почему нет-то?
В будущем мы сделаем анонс, связанный с косметическими вещами в игре. Но пока что мы хотим довести серверы до стабильного состояния. Мы довольны, как работает текущая система с сундуками и внутриигровой валютой. Думаю, кардинальных изменений в этом плане ждать не стоит."
Напоследок Брендан призвал фанатов сохранять спокойствие и терпение. «У нас была цель: выпустить игру до конца года. Цель достигнута. В следующем году мы займемся улучшением и развитием игры, – обращается автор PUBG к сообществу. – Мысль о том, будто после релиза мы бросим игру и сбежим с деньгами, далека от истины. Мы уже доказали, что нам дорога эта игра, и мы хотим поддерживать ее годами».
2017-12-30 18:35:25
1.0 Тестовая сборка - Список исправлений #2
Мы хотели бы начать с выражения благодарности за всю помощь в тестировании Мирамара и всех новых функций, добавленных в нашу игру. Ваши отзывы важный инструмент в улучшении PUBG.
Игроки, мы знаем о некоторых непрекращающихся проблемах стабильности сервера, и наши инженеры работают над решением этих проблем. Создание гладкого и спокойного игрового опыта один из наших главных приоритетов. Спасибо за ваше терпение. Мы изучаем разные решения и надеемся вскоре увидеть некоторые улучшения.
На этой неделе мы вернем в ротацию Эрангель. Мы хотим протестировать Эрангель со всеми новыми функциями и сделать финальные настройки перед выходом 1.0 для ПК. Принимая во внимание отзывы игроков, и проблемы, которые будут найдены и исправлены, мы будем выпускать больше патчей на текущую тестовую сборку. Если будет какой-то период обслуживания, мы анонсируем заранее.
Для тех из вас, кто пропустил объявление, мы хотели еще раз отметить, что тестовые серверы останутся открытыми вплоть до выпуска версии 1.0 для ПК.
Ниже вы найдете примечания к текущему обновлению.
Расписание тестов
Тестовые серверы останутся открытыми до тех пор, пока ПК 1.0 не выйдет на основные
Регион и режимы
NA – SOLO, DUO, SQUAD, первое / третье-лицоEU – SOLO, DUO, SQUAD, первое / третье-лицоASIA – SOLO, DUO, SQUAD, первое / третье-лицо
Лобби
Разблокировано меню наградТеперь игроки могут проверить свою эффективность в меню Карьеры и Рейтинговые таблицы
Мир
Эрангель и Мирамар - доступны обе картыКарта будет выбрана случайным образом, во время начала матчаДобавлен эффект влажности для транспорта. Встречается во время дождливой погоды Эрангеля
Транспортные средства
На карту Эрангель добавлен гидроцикл [Aquarail]
Предметы
Добавлен маскировочный костюм c карты Мирамар в ящик на карте Эрангель
Пользовательский интерфейс
Элементы пользовательского интерфейса: шлем, жилет, сумка будут включены по умолчаниюДобавлен прозрачный фоновый блок за элементами интерфейса, для лучшей видимости
Исправления багов
Исправлена ошибка, из-за которой на Эрангеле внутреннее освещение было слишком темнымИсправлена аномальная тень игрока от первого лицаИз подсказок в описании 8x и 15x прицелов удалена M16A4Исправлена проблема, когда шаги игрока не было слышно, при движении по диагонали или с определенной обувьюИсправлена проблема с дублированием персонажей игроков после повторного подключения
Увидимся в игре,
Команда разработчиков и команда сообщества PUBG
12 декабря в 23:59 по московскому времени консольная версия PlayerUnknown's Battlegrounds официально выйдет в России.
2017-12-16 00:19:22
В телеграме есть бот, который может показать статистику любого игрока, просто напишите /stats и ник, бот выведет Вам статистику @playerunknownsbattlebot
2017-10-18 21:36:57
Российский сервер откроется и для пользователей Steam https://pubg.ru/news/552-interv-yu-brendana-grina-dlya-cybersport-ru/ Креативный директор Bluehole пообщался с российскими журналистами
2017-10-18 19:46:12
