Ребята из компании Yota поделились своим опытом геймификации работы сотрудников. За последнее время они придумали несколько бизнес-игр, но самым масштабным игровым проектом стал Yota Star Wars, который был проведен в 2015 - в год выхода седьмой части одноименной саги. Если коротко, работа компании на 2 месяца была превращена в сражение Республики против Темной стороны (Плана по продажам). Например, чтобы зарядить аккумулятор корабля, необходимо было продавать модемы, а чтобы произвести выстрел из лазерной пушки - сим-карты. Для игры был создан сайт с картой галактики и чатом, в котором специально обученный Дарт Вейдер отвечал на вопросы. В общем, этот пример показывает, насколько важен контекст и сюжет игры для проведения успешной геймификации. Если вы просто начнете давать сотрудникам очки (и даже призы) за продажи и решенные задачи - вероятно, ничего не получится.