Расово-антропологическая школа, новости генетики, теория эволюции, расовые различия, наследственность
Поделиться с друзьями:
Чёрные не знают не только имён. Однажды, я заполнял какие-то бланки одной женщине и спросил, сколько лет её мужу. Она сказала мне, что не знает. Дальше в бланке шла дата рождения её мужа. К моему удивлению она мне её назвала. Когда я сказал ей, что по дате рождения можно вычислить возраст, то настал её черёд удивляться. Она этого не знала.
Когда потенциальные клиенты звонят мне в первый раз, зачастую самой сложной задачей является добиться объяснения причины их звонка. Обычно они начинают с середины изложения, видимо, полагая, что начало уже известно. Если их не прерывать, то они будут продолжать, нимало не смущаясь. Клиенты могут позвонить по поводу бумаг, которые они получили по почте, но самих бумаг с ними нет. Они могут звонить за какой-то информацией, но не иметь рядом ни ручки, ни карандаша, чтобы тут же записать. Я научился задавать им прямые вопросы: «Как вас зовут?», «В чём ваша проблема?». Если в течение трёх минут клиент затрудняется ответить мне на эти вопросы, то я прошу его приехать ко мне в офис с предварительным гонораром. Так мне хотя бы придётся слушать их бессвязные повествования только в случае их готовности заплатить.
Чёрные, с которыми я уже разговаривал, звонят и, наверное, думают, что я должен немедленно вспомнить кто они такие. Я поднимаю трубку, и разговор идёт следующим ходом:
- С кем я говорю?
- Я ваш клиент.
- У меня клиентов много. Вы можете сказать кто именно?
- По разводу.
- Имя вы можете назвать?
- Руфус.
- Руфус, а фамилию?
Прежде, чем я догадаюсь о том, кто это, так разговор может продлиться довольно долго.
Я не берусь за дела по личным оскорблениям и по качеству продукции, но чёрные постоянно просят меня возбуждать по этим делам иски: «У меня сломался пылесос. Вы можете мне помочь?».
Большинство моих нечёрных клиентов либо являются к назначенному времени, либо, если произошли какие-то изменения, звонят и договариваются о переносе. Поразительно, но всего около пяти процентов приходят в назначенное время. «Вовремя» - это в течение часа. Процентов двадцать приходят в течение дня. Некоторые приходят через день-два после назначенной даты. Большинство просто не приходит. Неявка на встречу не смущает чёрных. Они перезванивают, назначают новую встречу, назначают четыре, пять, шесть встреч и не являются ни на одну. У меня был клиент, звонивший раз пятьдесят, прежде чем, наконец, пришёл ко мне в офис. Очень редко чёрные звонят, чтобы отменить встречу.
Когда я начинал адвокатскую деятельность, я заранее звонил своим клиентам, чтобы напомнить им о назначенных встречах. Меня благодарили, но вероятность того, что они явятся вовремя, не увеличивалась. Так же, в надежде перенести встречу, я звонил не пришедшим в назначенный срок клиентам. Помогало это мало. Чаще всего мне говорили: «Зачем вы мне звоните?», и, в конце концов, они так и не приходили, и каждый раз не по их вине. У них было много разных оправданий, но я никогда не слышал «Я забыл», или «Мне очень жаль, что не получилось».
Поскольку точное время для моих клиентов значит очень мало, то я каждый день сам решаю, когда я буду доступен, и всем говорю, когда им можно прийти. По субботам после обеда у меня может быть до двадцати встреч одновременно. Обычно это не представляет проблемы, потому что являются немногие, ещё меньше приходит вовремя. За прошедшие 20 лет только однажды пришли все.
Мои клиенты не в состоянии изложить самые основные факты. Часто им нужно выступать в качестве свидетелей, и в независимости от того сколько раз заранее мы вместе проговариваем, можно просто поразиться тому, что они после этого мелят. Некоторые просто лгут и запутываются во лжи, но у большинства IQ насколько низкий, что они не в силах описать простейшие вещи. Когда их допрашивают, они говорят то, что первое приходит им в голову. Когда их слова подвергают сомнению, то они даже не могут вспомнить того, что они сказали ранее.
2018-01-16 05:47:35
Азы городского права. Часть 1.
Дональд Уильямсон, «Американское возрождение», сентябрь 2003 г.
Я вырос в пригородном районе большого города на севере и, пока я не стал адвокатом, реально с чёрными никогда не сталкивался. После получения степени по юриспруденции мне с юношеской наивностью и нетерпением хотелось окунуться в полезную, юридическую деятельность. Я тогда и подумать не мог, что спустя 25 лет я буду частным адвокатом, ведущим бытовые и гражданские дела в основном чёрных клиентов.
Так я свою карьеру, конечно не планировал. Я просто хотел заниматься работой в зале судебных заседаний, и наилучшее предложение, по окончании мною юридического, поступило от мелкой фирмы, специализировавшейся на банкротстве. Чёрные составляли большую часть моих клиентов. Спустя несколько лет мне удалось начать независимую практику, и многие мои бывшие клиенты приезжали ко мне для консультаций на дому.
Большинство людей об этом не задумывается, но за сферой акционерного права и права ценных бумаг, в любом крупном городе профессия юриста в значительной степени жива благодаря патологиям чёрных и прочего люда из стран третьего мира. Конечно, белые тоже нанимают адвокатов, но в любом городе, особенно, если в нём изрядно чёрного населения, большинство клиентов, которым нужны адвокаты, - это чёрные. В этом отношении деятельность адвокатов похожа на деятельность полицейских и социальных работников – иметь дело с нормальными белыми людьми им приходится редко.
Я стал сознательным в расовом отношении в значительной степени благодаря своим чёрным клиентам, которые окончательно разрушили все навязанные мне понятия о расе. Моё расовое пробуждение не пришло ко мне после одного или даже нескольких случаев. Это то, что сложилось из тысяч и тысяч мелких контактов.
Мои клиенты не прекращают поражать меня ежедневно. Не что иное, как проведение времени с чёрными, не даёт такого полного и убедительного расового образования. При этом, моя клиентура далеко не самые бедные и далеко не самые невежественные чёрные. Это не нищие преступники, которым меня назначают по судебным процедурам. Это те, кто может позволить себе (или думают, что могут позволить) адвоката чтобы получить развод, оспорить решение суда о заключении под стражу, не выплатить штраф и т.д. Некоторые из них государственные служащие, зарабатывающие 60-70 тысяч долларов в год. Но, при всём при этом, этот контингент разительно отличается от белых.
Они не знают.
Чуть ли не больше всего поражает то, что они ничего не знают. Многие чёрные, например, не знают номера собственных телефонов. Они думают, что знают, но они не знают, и с увеличением количества сотовых телефонов, проблема только усугубляется. По крайней мере, треть номеров, которые оставляют мне на автоответчике, неправильна. Бывает так, что потенциальный клиент перезванивает по несколько раз, чтобы оставить другой номер телефона. Я звоню, пока не попадаю на тот, который нужен. Поначалу я считал, что записываю номера неверно, но теперь я знаю, что нет. Конечно, проще, когда у абонемента включена идентификация номера. Но, иногда, на дисплее номер один, а клиент произносит совершенно другой номер, считая, что это тот номер, с которого он звонит.
Некоторые звонящие даже не оставляют своего номера. Около четверти сообщений чёрных не содержат либо номера, либо имени звонящего. Разумеется, многие не перезванивают.
С полдюжины чёрных, приходивших в мой офис, не помнили своего домашнего адреса (видимо, они часто переезжают). Многие не могли сразу вспомнить имени своего супруга. Теперь я загодя предупреждаю клиентов, чтобы, когда они придут, они были готовы предоставить мне таковую информацию. Иначе, если я спрошу кого-то оставить свой адрес, человек может даже обидеться и сказать: «Если бы меня предупредили, что Вы спросите, то я бы пришёл подготовленным».
2018-01-16 05:47:34
"Обратная" дискриминация как оружие генетической периферии и "цветных" против "белого ренессанса"
На днях уже британский Vogue обвинили в расизме.
"Критику вызвала обложка нового февральского номера
Пользователи Instagram углядели в обложке февральского номера британского Vogue расизм, пишет Dailymail. Журнал украшает фотография двух известных австралийских актрис - Николь Кидман и Марго Робби.
Но рядом с невинной на первый взгляд картинкой расположен один из заголовков издания с темой «Почему мы должны говорить о расах».
Читатели страницы Vogue в Instagram оставили немало критических замечаний - им показалось, что при заявленной теме обсуждения рас на фото не должны изображаться две белокожие женщины. Возмущение вызвало и то, что обе актрисы оказались белокурыми - как написал один из комментаторов, сложилось впечатление, что были выбраны «две самых белых женщины» из всех возможных.
Напомним, что несколько дней назад ритейлер H&M опубликовал рекламу, которую тоже сочли оскорбительной для темнокожих, что принесло бренду немало проблем."
На "Западе" для обвинения в расизме всегда было достаточно зафиксировать какое-либо пренебрежительное отношение к "цветным" в том или ином информационном издании, однако на данный момент в расизме могут быть укарены практически все средства массовой информации, журналы, газеты, книги, где может фигурировать термин "раса", тем более, если на обложке показаны непосредственно светлые европеоидные женщины без каких-либо "цветных" ухажеров, без намёка на толерантность и мультикультурализм.
Можно констатировать, что такая ситуация в сфере масс-медиа, безусловно, является реакцией со стороны, этноменьшинств, "левых" и других групп на "белый ренессанс", который всё ярче начал проявляться в последние годы футуроархаичным и историческим стилями фильмов и сериалов ( "Игры престолов", "Викинги" и т.д.), ростом популярности "расовой" литературы, усилением антиглобалистской идентичности, подъёмом "правых" партий в европейских странах и т. д.
https://adindex.ru/news/adyummy/2018/01/10/168462.phtml
2018-01-16 05:46:40
Реклама как пример психических различий между белыми и самым развитым и европеезированным монголоидным народом
2018-01-15 05:23:55
Культура Шаровидных амфор
Культура шаровидных амфор (нем. Kugelamphorenkultur, польск. kultura ampfor kuliastych, англ. Globular Amphora culture — археологическая культура европейского неолита (по восточноевропейским меркам это энеолит и ранний бронзовый век), занимавшая значительную часть Восточной Европы. Она первое время существовала на территории севера Восточной Германии и северо-запада Польши, а затем распространилась из этого очага на огромные земли от Эльбы на западе до Днепра на востоке и от берегов Балтики на севере до Дуная и середины Днестра на юге. Выделил ее немецкий археолог А. Гётце в 1900 году, название ввел другой известный немец-археолог Густаф Косинна по характерным сосудам. Известный шведский археолог И. Л. Форссандер охарактеризовал ее как «великую загадку европейского неолита».
Хронология и ареал. О датировке культуры шаровидных амфор, о ее хозяйственной основе, происхождении и соотношении с другими культурами, не говоря уж об этносе, идут постоянные споры. Вначале ее датировали поздно и всего двумя веками 2300 – 2100 гг. (Г. Беренс), потом, после «радиоуглеродной революции» — первой половиной III — началом II тыс. до н. э., а ныне по калиброванной радиоуглеродной хронологии относят ко времени около 3400—2800 гг. до н. э. Но поздние ее проявления находят в степях Украины и России в 2950 – 2350 гг. до н.э. В получается диапазон с середины IV по вторую половину III тыс. до н.э.
Странное место она занимает среди других культур. Возникнув во время расцвета культуры воронковидных кубков на ее восточной окраине, она постепенно охватила значительную часть ареала воронковидных кубков, располагаясь как бы многочисленными небольшими вкраплениями в этот ареал. Затем культура воронковидных кубков сошла на нет, а огромное пространство Центральной и Восточной Европы заняли культуры шнуровой керамики и боевого топора, но культура шаровидных амфор продолжалась и при этих культурах, располагаясь в самом центре их ареала, как бы деля его пополам. Что давало ей возможность занимать такое положение?
Выдающийся английский археолог-марксист Г. Чайлд полагал, что представители этой культуры были пастухи и охотники, промышлявшие также и грабежом; пастушеское скотоводство отстаивал и поляк Я. Ковальчик. В Германии же считали, что это были прежде всего торговцы. В польской литературе преобладало мнение, что эта культура имела земледельческий характер, но были и высказывания, что на западе в ней господствовало земледелие, а на востоке скотоводство, или на юге земледелие, а на севере скотоводство. Спорно и происхождение культуры: немцы выводили ее из Восточной Германии, поляки – из междуречья Вислы и Одера, М. Гимбутас искала ее истоки в Причерноморье. Наоборот, В. А. Сафронов и Н. А. Николаева выводят новосвободненскую культуру Северного Кавказа из шаровидных амфор, находя в Осетии типичные шаровидные амфоры, а саму культуру шаровидных амфор ведут из мегалитов Франции. Не обходится (у писателей-любителей) без объявления ее праславянской (территория вроде бы подходит).
Как она вписывалась в карту неолитической Европы? На юге и западе культура шаровидных амфор соседствовала с баденской культурой, на северо-востоке – с культурой нарвской, на северо-западе она примыкала к бывшей еще в расцвете культуре воронковидных кубков, да и на собственной территории перемежалась с ней, но та, однако, вскоре начала таять и заменяться культурами шнуровой керамики и боевого топора, и эти же культуры оказывались почему-то соседствующими с востока; на юго-востоке шаровидные амфоры выходили на соприкосновение со степными культурами, в частности с ямной. Ослабление поздне-трипольской культуры открыло путь к экспансии с северо-запада. В этой обстановке носители культуры шаровидных амфор заселили не только районы Волыни и Галичины, но и Правобережную лесостепь и Полесье, выйдя в среднем Поднепровье на левый берег Днепра. Отдельные комплексы этой культуры находят в районе Чернигова и Смоленска.
2018-01-15 05:21:13
Обращение к американским консерваторам «нерасистам»
#цитаты_РА
Вы стоите за ограниченное правительство и за сбалансированный бюджет? Подсчитайте своих черных и латиноамериканских союзников. Вы восхищаетесь Томасом Джефферсоном? Он был рабовладельцем, который оказался в куче навоза вместе с флагом Конфедерации. Вы защищаете институт семьи и права нерожденных? Посмотрите на количество внебрачных детей, разводов и абортов у черных и латиносов. Вы цените тишину на рассвете в Брайс-Каньоне? Когда служба парка пускает черных и латиносов для кемпинга, они играют в бум-боксы до часа носи. Рональд Рейган был вашим героем? Он не выиграл бы большинство современного электората.
Вы любите Чайковского? Подсчитайте не белых в концертном зале. Вы тоскуете по таким соседям с которыми вы можете оставить ключи в машине? Такие все еще есть; просто не ожидайте, что они будут «разнообразными». Охота и огнестрельное оружие часть вашего наследия? Объясните это Бараку Обаме или Соне Сотомайор. Вы благочестивый христианин? Мусульманские иммигранты презирают вас и вашу веру. Вы поддерживаете Израиль? Мексиканцы, Гаитяне, Китайцы и Гватемальцы нет.
Ваш великий фестиваль - Конференция консервативного политического действия – такой же белый, как и встреча сыновей ветеранов Конфедерации. Это потому что черные, латиносы и даже азиаты не разделяют ваши мечты. – Джаред Тейлор. Открытое Письмо Куксерваторам.
Do you stand for limited government and a balanced budget? Count your black and Hispanic allies. Do you admire Thomas Jefferson? He was a slave-holder who will end up on the dung heap with the Confederate flag. Do you care about stable families and the rights of the unborn? Look up illegitimacy, divorce, and abortion rates for blacks and Hispanics. Do you cherish the stillness at dawn in Bryce Canyon? When the park service manages to get blacks and Hispanics to go camping they play boom-boxes until 1:00 a.m. Was Ronald Reagan your hero? He would not win a majority of today’s electorate.
Do you love Tchaikovsky? Count the non-whites in the concert hall. Do you yearn for neighborhoods where you can leave the keys in your car? There still are some; just don’t expect them to be “diverse.” Are hunting and firearms part of your heritage? Explain that to Barack Obama or Sonia Sotomayor. Are you a devout Christian? Muslim immigrants despise you and your faith. Do you support Israel? Mexicans, Haitians, Chinese, and Guatemalans don’t.
Your great festival–CPAC–is as white as a meeting of the Sons of Confederate Veterans. That’s because blacks and Hispanics and even Asians don’t share your dreams.
An Open Letter to Cuckservatives. Jared Taylor, American Renaissance, July 30, 2015
Взято из https://vk.com/conservativelibrary
2018-01-14 05:35:55