Привет, я Шеф, автор первого Telegram канала о ресторанном маркетинге. Буду писать тут о маркетинге и рекламе ресторанов, кафе, баров, фаст и стритфуда. Скидывать интересные подборки статей, ссылки, видео, которые будут полезны для арт-директоров, маркетологов, владельцев и собственников. Я готовился к созданию этого канала, придумывал название, сам рисовал логотип. Итог оказался простым. Шеф-маркетинг - авторский блог, который ведёт шеф-редактор, я же ресторанный маркетолог. На логотипе канала изображены ложка и вилка, которые образуют силуэт кролика и напоминают известный логотип Playboy. Это паразитирование на бренде, это маркетинг, это секс. Сначала я хотел назвать канал Камастурой ресторатора раз секс и раз реклама ресторана это сложно. Но пусть всё останется так, как получилось, я начинаю!