Я — Хранитель Дорог, ты — водитель, пешеход, пассажир на моей территории. Главное для меня — дорога без дураков.
Любые вопросы @dvk_vera
Поделиться с друзьями:
Госдума приняла закон, по которому водители смогут оплатить штраф со скидкой 50%, даже если Почта России 📬 не доставила почтовое извещение о наложении штрафа в течение льготного периода (2⃣0⃣дней).
❗Однако в силу он еще не вступил, так что следим 👀 внимательно за своими штрафами сами (на сайте ГИБДД.ру, Госуслуги).
2018-12-13 15:51:50
📢 Пополнение ограничений остановки
1⃣❌ Запрещается остановка на велосипедных и велопешеходных дорожках, т.к. это создает помехи для движения велосипедистов 🚲 . Ранее запрет был лишь на полосах для велосипедистов, о дорожках напрямую речь не шла.
2⃣❌ Запрещена остановка ближе 5 метров от пересечения дороги с велосипедной или велопешеходной дорожкой.
📝 Обратите внимание , и перед, и после пересечений с велодорожками.
3⃣ Также ❌ запрещается остановка и рядом с заниженными бордюрами, предназначенными для спуска маломобильных пешеходов с тротуара на проезжую часть.
Чаще всего низкие бордюры располагаются на пешеходных переходах, однако иногда их можно встретить и в других местах. Так что будьте внимательны при парковке❗
✏ Итак, появилось понятие «Велосипедная зона», запрет на остановку на велодорожках.
Ух, раздолье для велосипедистов 🚴 . Правда, пока только на бумаге все дорожки, зоны и полосы для них.
2018-12-12 14:00:48
Доброго всем утра! 🌞
👀 У ГИБДД новая идея.
⛔ «Закрыть» информацию о маршруте движения во время экзамена на получение водительского удостоверения. Чтобы школы не «натаскивали» своих учеников во время обучения.
➖ Инициатива ни о чем.
Решающего значения знание маршрута не имеет. Дорожное движение не статично.
📝 Важнее оценить, как ученик в конкретной дорожной ситуации действует, это для него сложно (особенно если обучение было некачественным).
И не поможет знание ширины 📐 дороги, размера перекрестков и знаков, установленных на маршруте.
2018-12-12 11:11:47
📣 Экзаменационная задача.
Приглядитесь, у автобуса включен указатель поворота. Водитель поступил правильно, ибо, продолжая движение по главной, выполняет поворот.
Доброй дороги!
2018-12-11 13:16:46
А на этом перекрестке нет направления прямо. Это разветвление дорог. Движение либо направо, либо налево, значит, однозначно включать, лишь не путая лево и право!
2018-12-11 13:13:23
🔎 Рассмотрим примеры.
На данных перекрестках можно двигаться прямо и налево, Выбор – включать поворотник или нет, не зависит от того, по главной дороге еду или второстепенной. А в каком направлении – прямо или поворачиваю!
2018-12-11 13:09:04
Заинтриговало.
Раз такой вопрос возникает, значит, существуют водители, которые перед движением прямо подают сигнал поворота?
В статье и, особенно в комментариях к ней, обнаружилось много странного!
💡 Считаю своим долгом просветить блуждающих в потемках невежд.
На фото перекресток. Согласно ПДД: «"Перекресток" – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне...». Значит, геометрия перекрестка может быть разной.
Конфигурация данного перекрестка – пересечение дорог. Можно двигаться прямо, повернуть налево - направо, развернуться.
Далее, когда водитель обязан подавать сигналы❓
Снова обратимся к ПДД: «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления…».
Вспомнили, что при движении прямо через перекресток сигналы не подаем (смену полос сейчас не подразумеваем).
Следовательно, и вопрос, поставленный в заголовке возникать не должен.
Так почему он все-таки возник❓
Оказывается, многие водители считают (судя по комментариям к статье), что двигаясь по главной, указатели поворота использовать нет необходимости.
Да-да, не удивляйтесь, грамотные 📖 ! Вы знаете, что понятие главная дорога помогает установить очередность движения и не имеет отношения к сигналам.
👥 Неграмотные размышляют: двигаюсь прямо, но покидаю главную, надо ли об этом сообщить. Кому, зачем, а, главное, что включить при этом?
А включить надо мозг. Нет связи статуса дороги (главная, второстепенная, равнозначная) с использованием указателей, только с маневрами.
Да, иногда сложно определить на перекрестках со сложной геометрией прямо ли я двигаюсь или поворачиваю.
Подскажет знак "Направление главной дороги".
2018-12-11 12:48:36
⛔ Очевидное – невероятное.
Привлек внимание заголовок статьи: «Вам нужно ехать прямо, а главная поворачивает налево – нужно ли показывать поворотник?». И далее прикреплена картинка.
2018-12-11 12:08:21
Правильное решение.
📌Столичные власти предлагают снизить нештрафуемый порог превышения скорости.
Сейчас это 20 км/ч. И многие водители искренне полагают, что это автоматически дает им право двигаться, например, в населенных пунктах 80 км/ч. А это нарушение, за которое просто не предусмотрено наказание. Причем смертельно опасное нарушение❗
❌Тяжесть последствий ДТП находится в прямой зависимости от скорости: чем она выше⬆, тем более тяжкими будут последствия дорожной аварии.
Для водителя скорость 80 км/ч, может, и не так страшна (гибнет примерно 2-3 %), но пешеходы🚶и водители двухколесных транспортных средств 🚲 менее защищенные, чем автомобилисты и для них нежелательный контакт с машиной оборачивается серьезными последствиями.
❗ При наезде автомобиля на пешехода при скорости в 20 км/ч он чаще всего получит легкие травмы, при 30-40 км/ч – возможны случаи инвалидности и летального исхода, тогда как при 55 км/ч – смерть человека практически неизбежна.
🔍Во многих европейских странах в пределах населенных пунктов разрешено движение со скоростью не более, чем 50 км/ч, а в некоторых странах (например, Албания и Андорра) и того меньше – 40 км/ч.
А у нас, давай, дави, не жалко! А вот невинно оштрафованных водителей, противникам данной инициативы жалко!
«Если сейчас ввести наказание за превышение более чем на 10 км/ч, это приведет к дальнейшей коммерциализации штрафов. Перед тем как вносить изменения в законодательство, надо навести порядок с организацией движения». ©
Да плевать на эту коммерциализацию, и размер штрафов бы еще повысить.
Жизнь и здоровье важнее 🚙.
2018-12-10 14:40:36
📰 Осторожно, эксперимент!
(Чтобы сказка стала былью).
Правительство РФ озадачилось тем, «чтобы наш транспортный комплекс двигался в цифровую эпоху, включая такую тему, которая уже не является экзотической, как беспилотные автомобили»🔥.
И в связи с этим решили начать эксперимент по испытанию таких автомобилей на дорогах. Срок проведения эксперимента – с 1 декабря 2018 года по 1 марта 2022 года.
Для чего он делается? Премьер-министр сказал: «Чтобы эта сказка стала былью», а вице-премьер пояснил: «Россия – одна из немногих стран мира, обладающая не какой-то одной, а комплексом (❗) технологий, необходимых для работы беспилотного транспорта».
👥 Различные эксперты уже в восторге: «Постановление правительства на эту тему – само по себе прорыв. Мир к этому идет. Страна не отстает от мировых трендов».
А мне что-то тревожно. Дорога и так полна опасностей, а тут еще беспилотники. Тем более, помните, как «Почта России» дрона запустила? А ведь тоже решила не отставать от трендов в современных технологиях и исполнила своё обещание.
Одно успокаивает, что покатушки беспилотников будут проводиться в Москве и Татарстане (где же еще трендам продвигаться?).
А остальные территории страны пока от трендов будут отставать.
2018-12-07 13:16:19