Общение с продавцами в магазинах на Патриарших напоминает мне выпуски программы «Жизнь других» (кстати, сегодняшняя серия о Нью-Йорке рекомендована к просмотру консультантам, ритейлерам и застройщикам элитной жилой недвижимости).
Ощутить грань между реальностью и ожиданием практически невозможно, ровно как и понять, где правда, а где ложь.
Вот так звучит рассказ о бизнесе в М. Козихинском из уст украинского бренда TTSWTRS: “Мы открылись на Патриках чуть больше месяца назад. Траффик в переулке хоть и невысокий, но качественный. Кто наш покупатель? Человек, одевающийся в LV, Chanel или Leform. Ну, Вы понимаете, типичный обитатель Патриков. Высокая аренда нас не смущает, продажи у нас идут, потому что мы даём отличное качество по доступной цене».
Приняв оптимизм за правду, я ещё должно выкруживала в голове формулу успеха продажи корсетов и леггинсов (50% ассортимента) при аренде минимум 400 000 рублей в месяц.
#стрит