Скромность запрещена! Любите себя и рассказывайте о себе! А здесь - лучшие практические фишки развития вашей популярности и продаж.
Обо мне: http://hubspeakers.ru/bio/rakova
Feedback: @JuliaRakova
Поделиться с друзьями:
Ну что, фестивалим🔥🔥🔥? Приглашаю на наш Фестиваль Личного Бренда и Творческого маркетинга 20 декабря в 19:00 в коворкинге «Калибр» в Москве. Будет очень полезно: я расскажу, как развивать и монетизировать личный бренд в digital и социальных сетях💪.
Галя Зверяева, главный редактор Федерации Фридайвинга, представит вашему вниманию неповторимый бизнес-стендап😀. И ещё вас ждут 3 мастер-класса от супер-экспертов в области личного стиля, самопиара и вокала - соответственно, Натальи Петуховой Трифоновой, Елены Великой и Наталии Талановой😎
И ещё будет абсолютно душевная атмосфера💕: соберутся выпускники нашего курса для предпринимателей Творческий маркетинг и устроят вам приятные сюрпризы😍. Вход или 1500 рублей, или бесплатно, если поделитесь анонсом фестиваля (по этой ссылке и подробная программа, кстати) : https://www.facebook.com/events/136354087065577/
Выбирайте в Facebook «Пойду» и жмите «Поделиться».
Приглашайте друзей и приходите сами! Ждём - не дождемся вас🔥
2017-12-19 17:23:27
Друзья, и снова здравствуйте! Приглашаю Вас на мое бесплатное мероприятие, посвященное Digital маркетингу без бюджета в пятницу 13-го в Москве! Буду рассказывать об ужасах в digital и как их избежать: как находить правильных digital специалистов и подрячиков, как ставить им задачи, как оценивать возврат на инвестиции по digital каналам. Уделю много внимания созданию вирусных публикаций и продажам в социальных сетях без бюджета на рекламу и продвижение. Приходите: в эту пятницу, 13 октября, в 19:00 в коворкинг Workki. Программа мероприятия и регистрация по ссылке: https://workki.timepad.ru/event/588669/ Регистрируйтесь, жду вас!
2017-10-11 16:59:26
ЧЕК-ЛИСТ: 65 идей для контента.
Вот бывает такое: сидишь и думаешь, о чем создать пост или что написать в email-рассылке. Да так, чтобы это было интересно не только тебе и твоим друзьям и знакомым?. Поэтому создала для вас ЧЕК-ЛИСТ: 65 идей для email-рассылки, который вчера опубликовали на cossa?. Кстати, практически все эти идеи можно воплощать и в социальных сетях, и в блогах. Читайте и создавайте неповторимые публикации?! http://www.cossa.ru/trends/165383/
#маркетингбеззатрат
2017-06-23 11:49:34
А сегодня у нас яркий кейс?: Как рассказать скучную информацию на конференции так, чтобы стать самым интересным докладчиком из всех и заполучить крупного клиента.
И прислал мне его Гуревский Станислав из компании ProPitch (www.propitch.ru):
"Основная моя специализация – это разработка презентаций и подготовка руководителей и ТОПов к выступлениям на важных конференциях и форумах.
Перед моим клиентом – руководителем отдела спецпроектов медиахолдинга РБК стояла нетривиальная задача – выступить на конференции Adindex и рассказать о проектах компании и обо всем, что случилось с ней за 2017 год. Налицо – скучное выступление, на тему, которая не особенно то и зажигала спикера. И уж тем более, не зажгла бы аудиторию.
Необходимо было сделать крутой интересный доклад и придумать внятную структуру для повествования?.
Вообще, при подготовке выступлений и презентаций я стараюсь придерживаться двух подходов, которые показали свою эффективность:
1.Построить внутреннюю драматургию выступления.
Выделить внутри доклада проблемы/конфликты, с которыми вы будете бороться и пытаться справляться на протяжении всего выступления. Классический формат выступления – завязка – проблема – решение – выгоды/выводы.
Либо
2.Придумать креативную метафору, которая распространится на всю презентацию.
Рассказываете о командообразовании? Так сравните команду профессионалов с джаз-бендом или командой парусной регаты. Принципы общие и можно на примере этой метафоры подавать свой контент.
Вот это уже интереснее и нетривиально. РБК смешали два подхода в один.
Сначала конфликт – так давайте расскажем о том, как отдел спецпроектов РБК «выживал» в 2017 году и как боролся со всеми напастями, которые на него свалились?.
Нехватка бюджетов, нехватка людей при огромном количестве входящих проектов. Они вытащили это на сцену и показали всем – конфликт и борьба с проблемами была основой презентации.
А что насчет креативной метафоры?
Руководитель отдела спецпроектов очень любила играть в игру на телефоне Plants vs. Zombies (или «Растения против зомби»). Это игра, где на тебя нескончаемым потоком идут монстры, против которых надо расставлять своих «солдат» и постоянно менять тактику.
Так вот, мы взяли эту игру за основу и на ее примере объяснили как РБК боролись с проблемами. Презентация, кстати, называлась, «РБК vs Зомби»?.
Метафоры и истории получились просто уморительные, например, когда надо было рассказать, как компания работала с фриланс-подрядчиками в 2017 году, сразу же появилась ассоциация с игрой. Вот есть «Жаба»?, она самый дорогой солдат и казалось бы, будет лучше всех сражаться против зомби, однако ты ее купил, а она вообще ничего не делает и только место занимает. А есть «Виноград»?, который дешевый, его много и он бьется против монстров лучше всех. Вот так и с фрилансерами…
Зал просто катался от хохота ?и вместе с тем, получал ценные бизнес-уроки от компании РБК??.
А после выступления, к моему клиенту подошел бренд-менеджер одной крупной FMSG-компании, очень долго хвалил доклад, назвав его самым лучшим среди всех на Adindex и предложил приехать к ним и провести презентацию спецпроектов РБК, чтобы вместе поработать по одному из брендов в портфеле этой компании.
Креатив дал бизнес-результат?!
Найдите в презентации конфликт, не бойтесь придумать интересную метафору и на ее примере объяснить свой контент и тогда успех вашему выступлению гарантирован. Больших продаж вам?!» А тебе, Станислав, большое спасибо и побольше таких ярких историй?
#маркетингбеззатрат #личныйбренд
2017-06-22 16:45:43
ТОП 10 мыслей о маркетинге и продажах.
Побывала я на Бане Атлантов в качестве VIP гостя. Это такое модное сейчас нетворкинговое мероприятие для предпринимателей и топ-менеджеров. И собрала для вас самое новое и интересное из мира маркетинга и продаж:
1. Нельзя продавать скидки. Надо продавать отношение к клиенту. Продавайте эмоции, продавайте мечту☺️!
2. Образовательный контент - один из самых эффективных способов лидогенерации и построения лояльности. Минимум 70% из тех людей, с кем я общалась, или уже практикуют обучение для клиентов и/или сотрудников, или задумываются о нем??.
3. Навязчивые продажи сразу и без построения доверия - одна из самых ужасных ошибок в Sales?!
4. Чем ниже зарплаты у продавцов, тем больше тренингов и brainwashing со стороны работодателей?.
5. Развитие личного бренда просто необходимо! Это прекрасный способ продаж без продаж и продаж без затрат. Человеку, развивающему личный бренд, надо активно присутствовать в сетях, выступать публично и публиковаться в интернете?.
6. Facebook - самая эффективная сеть для продаж с помощью личного брендинга. Очень хорошо работают сторителлинг при создании стандартных постов и видео-сторителлинг. С одного красивого личного поста можно делать 10-20 продаж. Предпринимательница Ольга Вепрецкая рассказала о том, как она выиграла тендер, благодаря тому, что потенциальный заказчик читала ее посты на Facebook?!
7. Email-маркетинг - один из самых перспективных каналов продаж, который так привлекает, благодаря невысоким затратам и очень высокой отдаче. Однако специалистов толковых в этом деле очень мало?.
8. Очень круто работают креативные бесплатные мероприятия для привлечения бесплатных клиентов. Приведу супер-кейс серийного предпринимателя Игоря Назарова: "Для продвижения наших медицинских клиник мы сделали Прогулку с врачом. Простое человеческое общение с врачом во время прогулки. Бесплатное. Сначала к нам пришло 10 человек. Это было совсем немного, ожидали большего. Однако потом каждый из этих 10 человек привёл нам ещё 2-3 своих знакомых". Вот что делает классная идея, бесплатный контент и сарафанное радио?
9. Если ваш продукт - инновационен, сначала вы пройдёте через стадию формирования спроса и обучения рынка. Используйте контент-маркетинг, сторителлинг, лидеров мнений, экспертов, которые вас будут рекомендовать. И образовательный контент, конечно. Зато потом, когда вы станете трендсеттером и экспертом нового развивающегося рынка, к вам могут обратиться ведущие СМИ страны и ваши публикации в них (бесплатные, кстати) принесут вам контракты по всей стране✍️.
10. Видеомаркетинг - самый горячий и перспективный тренд в digital маркетинге. Рассказы о моих экспериментах и кейсах с видео (например, как сделать так, чтобы ваше видео смотрели свыше 100 человек в час) вызвали очень высокий интерес, и этот способ вошёл в ТОП3 самых интересных идей за нашим столом по маркетингу✌️.
Так что используйте видеомаркетинг почаще, друзья❤️! #личныйбренд #маркетингбеззатрат
2017-06-15 16:27:41
#ЛичныйБренд. Один из самых действенных путей раскрутки вашего бренда ( и не только личного) - это публичные выступления.
Основатель сервиса HubSpeakers и моя знакомая Елена Гришнева написала классную статью о том, как стать спикером деловых конференций. Часто выступаю и полностью подтверждаю - очень важны:
1) Темы выступления
2) Видео с выступления
3) Публикации в интернете (по ним вас найдут и пригласят)
4) Правильное описание вашей биографии, интересных фактов о вас и ваших достижений
5) Размещение вашей биографии в интернете.
Более подробно читайте по ссылке:
http://www.e-xecutive.ru/career/lichnaya-effektivnost/1986725-kak-stat-spikerom-delovyh-konferentsii
2017-06-13 17:53:45
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Хотите больше лайков в Инстаграм?? Вот вам шпаргалочка! Да, если любите селфи без футболки или в мокрой - вас ждёт Tinder?.
2017-06-05 16:01:17
Реклама в Instagram: основы
Планируете рекламироваться в Инстаграм, помните:
1. Эффективнее продвигать популярные публикации (дешевле обойдется)
2. Статистику популярности публикации Инста показывает вам, если у вас бизнес-профиль (бизнес-аккаунт)
3. Для рекламы в Инсте вам нужно иметь бизнес-профиль
4. Для создания бизнес-профиля вам надо иметь бизнес-страницу на Facebook, к которой будет привязан ваш бизнес-профиль
5. Минимальный рекламный бюджет в день 58 рублей
6. Быстро зарядить рекламу можно, нажав на кнопку «Продвигать» справа от вашей публикации. 7. Цели рекламы:
1) Посетить ваш сайт
2) Звонок в вашу компанию или посещение
Более подробно о настройках и запуске рекламы, читайте по ссылке texterra.ru
https://texterra.ru/blog/kak-zapustit-reklamu-v-instagram-podrobnyy-obzor.html
2017-05-29 12:50:51
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Вчера у меня было эксклюзивное интервью с Брайаном Трейси✌️А вы знаете, что у него 27 человек в команде отвечают за соцсети?? Подпишитесь на него в FB или Twi: супер инфо по публичным выступлениям?
2017-05-27 12:20:00
Личный бренд депутата в социальных сетях?!
Мастер-класс от известного видеоблогера Саши Спилберг в Государственной Думе Российской Федерации??.
Саша пошагово учит парламентариев, как стать прозрачными?. Посмотрите - по ссылочке я загрузила видео выступления. Это ценно. Особенно мне понравились лица людей в зале. Высокий engagement, однако?! https://www.facebook.com/julia.rakova/videos/10156154053018452/ #личныйбренд
2017-05-24 13:16:18