Умел ошибиться, умей и поправиться👍👍
В прошлом посте мы рассказали Вам историю Марины, которая ясно дала понять, что создание группы – это не гарантия того, что она начнет приносить клиентов. Все потому, что существует ряд распространённых ошибок, которые совершают те, кто это сообщество создает.
⚡Основные ошибки при оформлении и ведении группы можно разделить на несколько этапов.
☝Этап создания группы.
На данном этапе большинство людей даже не задумываются о том, что нужно сесть и составить план, надо прописать цели группы, прописать свою целевую аудиторию. После этого можно приступать к созданию. Но и здесь главное не ошибиться и сделать все правильно.
☝☝ Этап оформления сообщества.
Социальная сеть Вконтакте имеет столько возможностей, что грех ими не воспользоваться. Но, если Вы НЕ используете на все 100% возможности Вконтакте, а просто поставите аватарку, загрузите фотографии Вашего товара или смешные картинки, то и толку от сообщества не будет, потому что потенциальный клиент вряд ли поймет, что Вы хотите ему предложить.
☝☝☝ Написание постов в группу. «Контент-план? Нет, не слышали!».
Если у предпринимателя нет нужной информации в голове и нет понимания того, что нужно его аудитории, то и посты будут соответствующие. Котики, приколы, репосты из других групп, среди них будут мелькать иногда акции. Но разве это может побудить покупателя к действию?
Каждый этап имеет свои особенности и фишки, о которых мы расскажем Вам в следующий раз. И если Вы совершали эти ошибки, то ничего страшного, ведь их всегда можно исправить!!!
А пока хотелось бы узнать, сколько людей составляют контент-план для своего сообщества?
@Seologia66