Знания ➡️ Деньги ➡️ Власть.
Жизнь тебе должна? Ты никогда так не ошибался.
Много интересной и познавательной информации для саморазвития.
Поделиться с друзьями:
#цитата_дня
"Вместо того, чтобы покупать своим детям все то, чего у вас не было - лучше учите тому, чего вы не знали. Вещи изнашиваются, а знания остаются." - Брюс Ли.
2019-10-02 12:34:55
#новости
История о том, как человек боролся с преступностью 😅
https://news.mail.ru/incident/31597278/?frommail=1
2017-11-10 14:32:59
📌 • Ваш успех - порядок в голове •
1. Прекрати думать о себе плохо! Ты – уникальная личность, сомневаясь и не веря в себя, ты оскорбляешь ту великую силу, которая привела тебя в этот прекрасный мир. Почаще напоминай себе об этом.
2. То, что думают о тебе другие – это их дело! Если человек не добился успеха в той области, в которой судит о тебе, значит, его мнение ничего не стоит. Развивающиеся люди следят за успешными людьми и мотивируют их. У них нет времени на осуждение. Осуждение других – удел неудачников, которые топчутся на месте и боятся действовать. Разве тебе интересно мнение неудачников?
3. Осознай, что ты делаешь! Кто ты, где ты находишься и чем ты именно сейчас занимаешься - эти простые вопросы помогут тебе выйти из инертного состояния бездействия, из-за которого люди постоянно откладывают свои дела на потом. Это состояние не дает нам изменить свое комфортное и привычнее существование, тормозит наше развитие.
4. Нет неудач, есть опыт! Даже если ты столкнешься с проблемами на пути к своей цели, помни, что это всего лишь возможность подкорректировать свой путь, а не причина сойти с дистанции.
5. Просто начни делать! Человеку свойственно сомневаться. Ты никогда не сможешь на 100% предугадать свой путь и избавиться от своих сомнений. Действие – лучшее лекарство от неуверенности и страхов.
2017-11-07 21:40:09
#цитата_дня
Ты никогда не пройдешь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
© Уинстон Черчилль
2017-11-06 17:53:30
📌20 способов влияние на людей
1. Заинтересуйте.
Каждый человек ищет личную выгоду. Поэтому объясняя вашу позицию, не забудьте рассказать слушателю, какой прок в ней он может найти для себя.
2. Ищите компромисс.
Человека нельзя просто зазомбировать. Если вы хотите повлиять на кого-то, вы должны уметь вести переговоры и идти на компромиссы.
3. Общайтесь.
Общение – вот основной ключ к влиянию. Чем более вы коммуникабельны, тем большее количество людей будет поддерживать вашу точку зрения.
4. Будьте вдохновителем.
Для того, чтобы убедить в чем-то других, вы сами должны излучать энтузиазм.
5. Загипнотизируйте.
Загипнотизируйте собеседника. Конечно, не в буквальном смысле. Сделайте это с помощью вашего обаяния. Помните, что люди обычно охотнее соглашаются с теми, кого любят и уважают.
6. Заплатите.
Деньги – это отличный мотиватор, не так ли? Возможно, это один из самых простых и быстрых способов получить то, что вы хотите. Единственный минус – этот способ может дорого вам обойтись.
7. Будьте последовательны.
Если ваше мнение меняется так же быстро, как направление ветра, вы вряд ли вы сможете кого-то в нем убедить. Будьте верны своей точке зрения.
8. Будьте экспертом.
Не будьте голословны. Подтверждайте ваше мнение фактами. Для этого вам нужны определенные знания. Люди охотнее прислушиваются к тому, кто разбирается в том, что говорит.
9. Слушайте.
Учитесь слушать и слышать. Это является важной составляющей эффективного общения, которое очень важно в умение влиять на окружающих.
10. Будьте уверены.
Если от вас исходит чувство уверенности в себе и своих словах, люди обязательно прислушаются к вам. Если вы хотите убедить кого-то пойти вашим путем, поверьте для начала сами в то, что он верен.
11. Уважайте других.
Чем больше вы сами уважаете мнения других людей, тем больше у вас шансов быть услышанными.
12. Создайте репутацию.
Если вы зарекомендуете себя умным, надежным и обстоятельным человеком, люди будут больше доверять вам и начнут прислушиваться к вашему мнению.
13. Будьте терпеливы.
Попытки убедить других в своей точки зрения могут занять много времени, поэтому вы должны быть очень терпеливы.
14. Признавайте свои ошибки.
Если вы неправы, признайте это. Люди будут воспринимать вас как справедливого и честного человека.
15. Знайте, чего вы хотите.
Зачем вам необходимо повлиять на другого человека? Какова ваша цель? Для того, чтобы кого-то убедить, вы сами должны четко понимать для чего вам это нужно. Иначе ваша речь будет неясной и размытой.
16. Практикуйтесь.
Не упускайте шанса применить вашу технику убеждения на практике. Практика помогает отточить любое мастерство до совершенства.
17. Исследуйте.
Исследуйте факты, подтверждающие вашу точку зрения, если хотите втолковать ее другим.
18. Будьте позитивны.
Будьте жизнерадостны и вселяйте в других надежду на лучшее. Люди всегда с радостью прислушиваются к тем, кто позитивен и оптимистичен.
19. Заручитесь рекомендациями.
Люди прислушиваются к мнению друг-друга. Попросите кого-нибудь замолвить за вас словечко и вы увидите, что уровень доверия к вам возрастет.
20. Попросите.
Иногда для того, чтобы заставить кого-то что-то сделать для вас, достаточно просто об этом попросить. Будьте вежливы, не ленитесь сказать “пожалуйста” и “спасибо” и люди пойдут к вам навстречу.
Самое главное, если вы научились влиять на других людей, не используйте это во зло.
2017-11-02 16:12:05
📌 21 пожиратель времени.
1. Не чёткая постановка цели.
2. Отсутствие приоритетов в делах.
3. Попытка слишком много сделать за один раз.
4. Отсутствие достаточного представления о предстоящих
задачах и путях их решения.
5. Плохое планирование рабочего дня.
6. Личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол.
7. Неэффективное хранение документов и другой информации.
8. Недостаточное разделения труда, выполнение чужой работы, неспособность сказать «нет».
9. Отрывающие от дел телефонные звонки, письма и разговоры.
10. Неполная и/или несвоевременная информация, ведущая к необходимости «тушить пожар».
11. Отсутствие самодисциплины.
12. Неумение довести дело до конца, потеря интереса к проекту.
13. Неэффективные совещания.
14. Обсуждение сложных вопросов без надлежащей подготовки.
15. Синдром «откладывания».
16. Желание знать все детали, прежде чем действовать.
17. Спешка, нетерпение.
18. Редкое делегирование (или его отсутствие).
19. Недостаточный контроль за выполнением того, что делегировано.
20. Слишком частые поездки.
21. Дела, которые можно решить по телефону, переносятся на личную встречу.
2017-10-31 08:45:52