За четыре месяца до предполагаемого запуска некоторые эксперты уже отказались от перспектив успеха #Apple #HomePod.
Выход Apple на рынок смарт-динамиков должен состояться в декабре. К этому моменту компания Amazon и его продукт Echo уже претендует на звание лидера в данном сегменте. Эти устройства, управляемые голосом человека, могут использоваться для заказа продуктов питания, воспроизведения музыки, поиска информации в Википедии и прочее.
Смарт-динамики являются частью более широкого рынка, связанного с обеспечением взаимодействия между домашними устройствами. Основными игроками здесь выступают такие «монстры» как #Amazon, #Google, Apple и #Microsoft. Все эти компании хотят одного: полного перехода потребителей на их соответствующую технологию управления гаджетами, начиная от интеллектуальных источников света и термостатов, заканчивая аудио- и видеоаппаратурой.
Amazon Echo был широко доступен в течение трех лет, а Google Home стал известен в прошлом году. Вопрос для Apple заключается в том, осталось ли свободное место в данной нише рынка или же Amazon заняла все свободное пространство?
Чикагская фирма по исследованию поведения потребителя Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), считает, что раннее доминирование Amazon воспрепятствует успеху Apple. CIRP оценивает, что Amazon продала 15 миллионов Echo, которые соответствуют 75% рынка США, а Google реализовала около 5 миллионов или 24%.
Ни Amazon, ни Google не раскрывают точное число проданных устройств.
По мнению CIRP, большинству клиентов потребуется только одна «операционная система», и в настоящее время Amazon #Alexa — голосовой помощник в Echo — этим и является. Остальные эксперты также скептически относятся к шансам Apple с HomePod и её интерактивной системы #Siri. Опрос 2200 потребителей сразу после анонса Apple HomePod в июне показал, что 55% опрошенных не заинтересованы в покупке устройства.
Другие аналитики и технические наблюдатели считают, что слишком рано списывать HomePod со счетов. Во-первых, рынок возрастом в три года всё ещё очень молод. Конечно, 15 миллионов единиц Amazon Echo звучит впечатляюще, но по состоянию на 2016 год в США насчитывается около 125 миллионов потенциальных покупателей. Во-вторых, Apple уже давно имеет своих хардкорных фанатов, покупающих их первосортные продукты.
Дон Рейзингер, ведущий блог об устройствах для Fortune, сказал, что трудно оценить, что в конечном итоге HomePod сможет сделать, основываясь лишь на тех данных, которые Apple дала в июне. Apple, как известно, хранит особенности своих выпускаемых продуктов в строгом секрете. Также компания имеет сильную базу в сфере разработок, которая может многое сделать для улучшения работы HomePod.
Интеграция HomePod с Apple TV, которая транслирует видео через Интернет на телевизор или другой экран, может стать ключом к победе. Это позволит пользователям Apple TV контролировать их просмотр с помощью голосовых команд вместо пульта, хотя некоторых это наоборот раздражает. Есть ...