БИЗНЕС В соц. сетях НА ПРИМЕРАХ 💁🏻
🌀Дипломированный специалист по журналистике, рекламе и PR
🌀Пробую сама и делюсь опытом в продвижении
🌀Рассказываю о полезных сервисах
Поделиться с друзьями:
Хэштег - #давайдосвидания или 5 мифов о хэштегах в Инстаграм?
Котики, вы конечно можете прочитать первые 3 бестолковые статьи поисковике по запросу "как ставить хэштеги в Инстаграм" но это вам не поможет
"Обязательно ставьте хэштеги под каждым постом" - БРЕХНЯ!
Мифы каменного века Инстаграм. ??
?ЧУШЬ 1. Если фото попало в топы по хэштегам - жди наплыв лайков
Если какой то из горе-продвигателей вам скажет это-плюнет ему в лицо.
Я обещала все тестить на себе - выполняю. За июнь в топы России вышло около 20 моих фотографий. Это не увеличило количество подписчиков.
Лайков больше не стало, охваты между постами «в топе топов» и без них — не отличаются.
Конечно же не стану отрицать, что лайков 10 оттуда приходит, но делать лишние телодвижения по быстрой накрутке лайков под пост - вообще смысла нет.
?ЧУШЬ 2. Больше хэштегов - больше лайков.
Это правда. Но давайте разберёмся? Злоупотребления масслайкингом неизбежно привлекает к себе внимание алгоритмов.
У мен есть экспериментальный профиль, где я занимаюсь тестированием всего бесплатного смм шлака в сети. Неделю я постила по одной фотографии с тучей хэштегов. Максимум фотка набрала 72 лайка и всё это кладбище ботов. Все 72. Поэтому лайки то будут, но оно тебе надо?
Когда вы растите нормальный аккаунт, вам нужны правдивые показатели и реальные подписчики, а не вот это вот дерьмо.
?ЧУШЬ 3. Все всегда ищут посты по хэштегам.
Я вот только однажды это делала. А вы?
Точно также ведут себя и остальные пользователи. Какую релевантную информацию можно найти в хэштеге #любовь или #природа
Исключения в этом водовороте информации составляют:
1. Хэштеги с животными.
2. Хэштеги-флешмобы.
3. Хэштеги-события.
?ЧУШЬ 4. Это модно.
Без комментариев, можно?
?ЧУШЬ 5. Нужно использовать самые популярные хэштеги в Instagram!
Если ты Бузова или блоггер миллионник - то валяй. Если нет - забудь. Топовые хэштеги прирастают сотнями и тысячами новых фотографий ежеминутно, если не ежесекундно.
Ну а теперь давайте посмотрим, где хэштеги работают?
?Если вы кондитер, то ставить #торт и даже #тортназаказ — маразм. Понимаете? Но хэштег #тортназаказсаратов уже способен привести вам клиента.
?Создание рубрикатора в своём профиле. Пусть это будут отзывы или ваши советы с уникальными хэштегами. Тогда читатели смогут найти все посты по этому запросу.
На этом, пожалуй, пока всё. Так что резюмирую: можешь хоть завалить пост хэштегами - овчинка выделки не стоит. Пока такой вывод. Но я стою на страже всех возможным поворотов!
2017-08-06 19:44:33
А пока вот вам кака полезная инфа ?
?Если вы сильно задолбались с форматированием видео для соцсетей, или очень хотите гифочки с текстом, но не знаете как их делать быстро, то вот вам суперпупер сервис для генерации видео и gif-изображений с вашим текстом.?
За минут пять можно управится,потому что сервис предлагает готовые шаблоны, только вставляй свой текст и цифры и всё остальные приблуды?
В конце концов, гифочки с котиками до сих пор популярнее спинеров?
?Делайте посты в ленте новостей, используйте гифки, они цепляют внимание аудитории и вовлекают сильнее, чем картинки и фото.
Вот адрес: https://supa.ru/?from=telegram_evaevt
2017-08-03 15:56:57
Котики, привет?
Хочу ответить на самый частый вопрос: "Как расти маленьким аккаунтам?" Но я хочу сделать это когда нас станет больше! ? Хитро??
С удовольствием развёрнуто и с примерами отвечу на этот мега актуальный вопрос, когда нас здесь соберётся 500 человек. Так что, если вам мои дорогие и уже любимые, но пока малочисленные друзья, интересно - делитесь, пожалуйста, каналом?
2017-08-03 15:46:47
Доступ к контенту (документы, аудио, видео, изображения) возможен только в приложении Телеграм.
2017-08-02 20:00:12
Доступ к контенту (документы, аудио, видео, изображения) возможен только в приложении Телеграм.
2017-08-02 13:00:12
⛔️Исключительно "продающие" посты.
?Типа: "Купальник розового цвета, размер м. 3500р." и так под каждым постом. Нормально. Но вы не выдержите конкуренции прикольненьких продавцов купальников, которые будут следовать советам выше.
⛔️Нет отзывов.
?Мы об этом поболтаем перед сном
⛔️Нет цены.
?Я их называю #сукабесит. Что блин за фобия напугать ценой? И больше #сукабесит когда в комментариях спрашивают цену, а они пишут: «Ответили в директ». Всё. пока!
⛔️Длинные посты.
?Их ещё называют простыни. Если вы не блоггер или не делитесь суперинтересной историей, то двух-трех абзацев для всех видов контента достаточно.
??
2017-08-02 09:49:07
⛔️Непривлекательный визуальный контент.
?Делайе крутые фотки, ну VSCO на кой чёрт придумали? В конце концов бесплатные марафоны где учат на коленке с любого андройда делать годные фоточки.
⛔️Отсутствие продающих постов.
?учимся писать продающие посты. Этому тоже учат, но полно дилетантов. Учитесь у журналистов. Нынче журналисты только и делают, что оттачивают навыки написания крутых рекламных и имеджевых текстов.
⛔️Отсутствие развлекательного и полезного контента.
?Даже если вы продаёте бетон, можно поболтать с подписчиками на тему "идеальное преступление или как спрятать труп" или обсудить вечную тему кошачьих следов на новенькой бетонной тропинке в саду, а может даже подсказать как эту проблему решить!
⛔️Не обязательно писать адрес и телефон в каждом посте, подписчиков это раздражает. Для контактной инфы есть шапка профиля. ?
⛔️Отсутствие отметок о геопозиции.
?Незнаю как это работает, но это работает. Люди тыкают на геоданные. А там вы такие "оп"
2017-08-02 09:34:08
??Привет, пупсики, вот что подумала, а давайте как разберем ОШИБКИ БИЩНЕС АККАУНТОВ.
Я консультирую бизнес-аккаунты и сталкиваюсь с одними и теми же ошибками.
Ошибки:
⛔️неточное описание.
?В описание указывай чем отличаешься от конкурентов. Вставляй ссылку (сайт, страница вк, католог) НА САМОЕ ВИДОЕ МЕСТО!
⛔️пренебрежение хэштегами. ?Выделите 30 нишевых хэштегов, по которым вас будут искать. Не стоит публиковать сразу 30. Максимум 5-10. Я противница абстрактных слов и к хэштегам это тоже относится. Если ты кондитер в городе Осиники, то напишите хэштег #выпечкаосиники, а не просто #выпечка #осиники.
⛔️отсутсвие персонификации. ?Как думаете, почему реклама ушла в соц.сети? Да просто мы покупаем не продукт, а личность которая этот продукт делает. Твой товар уникален тем, что делаешь его именно ты. Уяснили? Показывай свою мордашку, даже если считаешь, что она "не очень", рассказывай о бизнесе, о личном, шути, делитесь опытом!
2017-08-02 09:02:11
Привет! Вот что я подумала. Надо снимать видео! Надо снимать видео!
И вот вам 5 идей для видео.
Формат видео как и его возможности меняются с течением времени так, что маркетологов всегда ждет множество возможностей. И даже бизнесу с ограниченным бюджетом можно весьма успешно использовать видео для рекламы своего бренда.
?1. Пусть другие работают за вас.
Даже поход в торговый центр может вдохновить маркетологов. К примеру, одну из стен торгового центра Cabot Circus в Бристоле превратили в клавиатуру, нажимая клавиши на которой, можно сыграть простую мелодию.
Эта стена называется ActionWall и ее цель - мотивировать человека снять видео пока он нажимает на клавиши, а затем поделиться им в социальных сетях и получить шанс выиграть сертификат (затем его можно использовать в одном из местных магазинов).
По данным компании, запустившей данный проект, их "музыкальная стена" попадает в кадр более чем на 16 000 видео в сутки. По сути это огромное количество людей, снимающих различные видео, но каждое из которых ведет к одному и тому же торговому центру.
Основная задача - запустить интерактив, который будет мотивировать прохожих снимать видео и делиться им. Проект обходится достаточно бюджетно (если не считать затраты на создание данной "стены").
?2. Подкасты.
Количество слушателей подкастов ежегодно возрастает примерно на 23%. Возможность заниматься домашними делами во время их прослушивания является отличным поводом для подписки. Создание подкастов гораздо дешевле чем съемка и монтаж полноценного видео, а пара-тройка подкастов украсит любой блог или даже сайт.
?3. Связанные изображения.
Наверняка вы сталкивались с видео, когда кто-то фотографирует себя каждый день в течение 10 лет, а затем соединяет все эти изображения в коротенький минутный ролик. Такие видео выглядят весьма захватывающе. В выборе объектов и тем для съемки заключается весь простор для творчества.
?4. Идеальный баланс.
Перемещаться по тексту проще, чем в видео, поскольку современное поколение отлично научилось читать "по диагонали". К тому же вы не знаете, что произойдет дальше в видео, если только сами его не снимали. Поэтому дублируйте информацию и в письменном виде, чтобы пользователи могли быстрее найти то, что им нужно, после чего уже начали получать удовольствие и от просмотра.
?5. Убедитесь, что вашей аудитории будет интересно.
Попросите кого-нибудь со стороны посмотреть ваше видео и дать объективный отзыв. В реальности вы можете боготворить свое творение, но все решает аудитория и как в любом другом виде контент-маркетинга именно числовые показатели являются ключом к долгосрочному успеху.
2017-07-29 13:17:31
Привет, зайчики!?
Штудировала тут забугорных маркетологов, в частности моего любимого А.Луа и сделала выжемку, адаптированную к нашим соц.сетям. Почитаете??
Ошибки, которые мы допускаем в своих соцсетях.➕
?Отсутствие управления пользовательским контентом.
"За счет пользовательского контента количество подписчиков в Instagram можно увеличить аж на 500 % всего за полгода."
Внимательное управление фотографиями, которые нравятся целевой аудитории, публикация "Историй" и запуск актуальных трансляций способны найти отклик среди большинства пользователей.
?Отсутствие видео в социальных сетях.
"Оригинальными видео в социальных сетях делятся в пять раз чаще, чем в YouTube."
Проанализировав огромное количество постов в Facebook, Альфред пришел к выводу, что видео загруженное непосредственно в соцсеть набирает больше просмотров и репостов, чем видео из YouTube. Коэффициент вовлеченности в соцсетях в среднем на 109,67 % превышает подобное значение для видео из YouTube.
?Отсутствие целевой аудитории для своего контента.
"В Facebook существует функция определения предпочтительной аудитории."
Особый алгоритм соцсетей позволяет присваивать индивидуальный коэффициент релевантности к каждому посту и сначала показывать наиболее актуальные для конкретного пользователя посты. Для маркетологов это также важно, т.к. есть возможность публиковать информацию для конкретной целевой аудитории.
?Не поднимать нужные посты.
"Самые популярные посты своего проекта стоит поднимать в ленте."
Коэффициент вовлеченности прекрасно показывает насколько успешным станет пост после его поднятия.
Алгоритм поиска идеальных постов для продвижения в Facebook:
перейдите в раздел «Статистика страницы» и откройте вкладку «Публикации».
щелкните меню «Все публикации» в левом верхнем углу и выберите «Коэффициент вовлеченности».
Подобная практика в большей степени стимулирует маркетологов создавать качественный контент, нежели тратить деньги на увеличение охвата. Это также сокращвет расходы и на рекламу для расширения сферы влияния, ведь никакие деньги в соцсетях не сделают из плохого контента хороший.
?Не отвечать на вопросы в социальных сетях.
"70 % пользователей более охотно пользуются брендовой продукцией, если представители компании отвечают на вопросы своей аудитории."
Преимущества, которые получает бренд, общаясь с пользователями в соцсетях и отвечая на их вопросы:
вероятность того, что продукцией или услугами бренда начнут пользоваться возрастает на 70%;
65 % пользователей становятся более лояльными к бренду;
количество репостов продукции бренда может возрасти до 75%.
Сегодня, используя в своей работе специальные программы и сервисы мониторинга, маркетолог без труда может отслеживать комментарии своих пользователей в режиме "одного окна", даже если они размещаются на различных площадках.
Надеюсь, вам это поможет ?
2017-07-28 12:19:48