Самые короткие анонсы спецов и нативки. Ждём ваших ссылок в личку @tatlum
Поделиться с друзьями:
Перфекционизм выматывает
А ещё он часто является не отличной дельной чертой дотошного эксперта, а способом заменить важное содержание на менее важную форму. Ты до миллиметра выравниваешь надпись в презентации, подбираешь шрифт, на который никто не обратит внимание. На это уходит ценное время. Так ли хорош перфекционизм? Мои мысли подолжила цитата Люка Леонарда из Google, которая меня зацепила своей простотой и важностью.
"Я больше не стараюсь довести каждую мельчайшую деталь внутренних презентаций до совершенства, — признался он. — Теперь в основном использую шаблоны, чтобы презентации выглядели хорошо, но больше не трачу дополнительные 20 минут, чтобы подобрать идеальный цвет и все выровнять". По словам Леонардо, оно того просто не стоит. Избавившись от проявлений перфекционизма, Леонард планирует потратить освободившееся время на то, чтобы попробовать что-то новое.
2017-12-04 14:32:52
Косса обнародовала корпоративный пакет на 2018 год
Стоимость пакета ниже, чем прайсовая, и составляет 95к, 125к и 150к руб. Комплексный рекламный формат рассчитан на аудиторию маркетологов и интернет-профессионалов. В услугу включено 12 опций в течение 2018 года 🎉 среди которых медийные и контентные проекты для коммуникации.
Как сообщается на промо-странице "пакета", формат "подойдёт для онлайн-сервисов, стартапов, диджитал-агентств и интернет-компаний". Что касается спецпроектной части, то компаниям предлагается вести блоги 🖋🖋и создавать карточки компании (с привязкой сотрудников), которая будет анонсироваться редакционными форматами на сайте.
2017-12-01 12:50:23
14 бесплатных сервисов для создания инфографики
Делай презы, как у Гая Кавасаки!
1) Hohli Builder — первый 🔝 в списке сервис для создания красивых диаграмм и графиков.
2) Сreately — здесь есть возможность подставить свои данные в готовый красивый шаблон. Подерживает 🇰🇳 русский.
3) Infogram — простой инструмент для создания интерактивной 👋 инфографики.
4) Piktochart — несколько бесплатных настраиваемых тем для создания собственной инфографики и более 200.000 пользователей по всему миру. Базовая версия 0️⃣ бесплатна.
5) Visual.ly — ряд бесплатных тем для создания инфографики, но в большей степени это библиотека аккуратно отсортированных работ со всего мира. Для вдохновения 😏
6) Google Charts — сервис создаст красивые и легко настраиваемые графики и диаграммы из данных, которые вы ему 💩 "скормите". Полученное отлично ляжет в основу дельной инфографики или отличной презентации.
7) Vizualize — сервис, превращающий резюме 🤡 из "Линкедина" в инфографику. Российский аналог — ResumUp.
8) Google Public Data Explorer — поиск по открытой статистике со всего 🌎 мира. Ищем, забираем, трансформируем в инфографику.
9) Wordle — старенький, но все еще исправно работающий сервис для создания эффективных словесных визуализаций. Вводите собственный текст — получаете "облако" 🌧 с выделением наиболее упоминаемых слов.
10) Inkscape — графический редактор, напоминающий Illustrator и CorellDraw 👨🎨 с большими возможностями.
11) Vizify — новый инструмент создания инфографики по данным "Твиттера" и демонстрации детальных данных из вашей ленты, 🗣 включая самых активных фолловеров и популярные посты.
12) Tagxedo превращает тексты, речи, новостные статьи, слоганы и тематики в облака слов, оказывающие визуальное воздействие 👻на пользователя.
13) Cacoo — онлайн инструмент для рисования, который делает возможным создание разных видов инфографики, включая карты сайта, схемы страниц и сетевые графики. Можно работать совместно 🙋🙋♂️ в реальном времени.
14) Photo Stats — приложение для айфонов, которое анализирует все фотографии и генерирует инфографику, показывающую, как, когда и где сделаны 🙀 фотографии.
2017-11-30 14:32:19
"Встреча года" на "Чемпионате"
🎫 #fifa18 #championat #IT #game #sport #cybersport
⛓ http://play.fifa18.championat.com/
Спецпроект на "Чемпионате" под названием "Встреча года" от команды медленно тонущего "Рамблера". 💡Идея — киберчемпионат по FIFA, победители которого сыграют с реальными игроками РФПЛ. Бренд интегрирован отдельным элементом страницы с игрой FIFA 18 на базе Frostbite™. Присутствует CTA "Купить" со ссылкой на офсайт издания игры с Роналдо. В лендинг 📃 встроен "тест" с 10 вопросами для пользователей, которые необходимо пройти в ограниченное время. В рамках спецпроекта "Чемпионат" организует даже оффлайн-турнир по "Фифе", который пройдёт 16 декабря в Cyberspace.
2017-11-28 19:07:09
Чем иллюстрировать спецпроект?
Дизайнер студии инфографики МИА "Россия Сегодня" Лера Базанкова рассказала о том, как иллюстрировать диджитал-проекты, чтобы не вызвать у посетителей рвоту "страдающими гарольдами". Главным трендом в иллюстрации, по словам Леры, являются авторские рисунки, на которых изображены люди в различных ситуациях. Вот 5 трендов от дизайнера бывшего РИА "Новости":
1️⃣ По сюжету: чаще всего изображены люди в действии, они что-то рисуют, записывают, общаются, перестраивают или просто идут, пользуются гаджетами.
2️⃣ По исполнению: это больше нескучный вектор (симметричный и статичный), появляются текстуры и паттерны, чаще всего эффект шума и аэрозоля. Иногда это прямо-таки нарисованные от руки картинки.
3️⃣ Про изображение людей: уход от фотореализма и анатомической правильности. Удлиненные руки или ноги, уменьшенная голова, увеличенное туловище. Руки и ноги сгибаются не всегда также правильно, как у реальных людей. В целом, персонажи очень пластичны. Обычно рисуется только овал лица, без глаз носа и рта. Если они есть, как правило, изображены достаточно просто и даже карикатурно, чтобы показать самую простую мимику.
4️⃣ Про ракурс: часто встречается неправильная перспектива или её отсутствие, когда объём объекта передается новыми средствами. Также остаётся популярна изометрия.
5️⃣ Анимация. Иногда можно встретить анимированную иллюстрацию или некоторые движущиеся элементы в ней.
2017-11-23 18:06:48
Полина Абдулина, сотрудница отдела спецпроектов РБК: https://www.facebook.com/polina.abdullina/posts/10159800856435492
2017-11-22 19:08:25
Советы агентствам по созданию и размещению спецпроектов
💎 Ищите новые площадки и механики. Спецпроект на то и спецпроект, что не может часто повторяться. Обязательно пробуйте спровоцировать громкий кейс, виральность, высокое вовлечение, потому что safe-mode-механики заведомо неэффективны.
🙀 Чтобы спровоцировать громкий кейс, нужно делать множество попыток — как хороший игрок в покер, вы должны уметь работать на дистанции. Есть бриф, есть креативная стратегия, выбирайте разные площадки, пробуйте разные «заходы» на аудиторию. Тогда первый проект, который хорошо «выстрелит», окупит посредственную эффективность предыдущих проектов.
💩 Креатив — это всегда вероятностное чудо, глупо надеяться на удачный выстрел по воробьям, запустив всего одну кампанию.
2017-11-22 11:57:50
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Поскольку любой спецпроект является частью нативной рекламы, он перенял по наследству и все её болезни, которые касаются формулировок продукта.
2017-11-13 11:29:01
Сколько стоит спецпроект на MDK?
На "Виси" вышло большое, никем не замеченное, но важное интервью с основателем MDK Роберто Панчвидзе. Он рассказал много всего интересного, в том числе о спецпроектах.
Ценник. Прайс на любой спец от креативного агентства MDK Creative начинается от трех миллионов рублей. Он длится месяц-полтора. Иногда к ним приходят люди, у которых всего 500 тысяч рублей. За эти деньги MDK разрабатывают только креативную концепцию и не занимаются исполнением и тактикой.
Бренды. Упомянул Роберто и о брендах, с которыми сотрудничает. Якорный бренд — один. Burger King. И каждый месяц приходят три-четыре бренда, которые готовы сделать спецпроект. Мы берем от одного до двух.
Натив. Панчвидзе рассказал о нативе, который напрямую связан с рынком спецпроектов. По его словам, они уже давно начали продвигать идею, что нативный контент для бренда более важен, чем прямой — с ссылками и отслеживаемой конверсией. Поработав месяц-полтора, они увидели, что посещаемость и "покупабельность" товаров KFC из-за нативки с MDK выросла во много раз. По словам Роберто, сейчас бренды поняли, что в соцсетях можно хорошенько похайпить и поднять ценность бренда. Все хотят быть модными, крутыми и шарящими, но выбирают совсем не то, что может выстрелить, поэтому и нужно агентство.
2017-11-10 11:39:39
👀 Новый взгляд
🏷 #Спецпроект #Samsung #TheFrame #Ferra #Техника
🔗 https://goo.gl/HW58hm
Идея — создать виртуальное арт-пространство, где новые телевизоры Samsung линейки The Frame стали полотнами авторского диджитал-арта. В проекте поучаствовали современные художники.
Механика — многостраничный лендинг в серой цветовой гамме со скроллингом. Во время прокрутки пользователь словно перемещается по коридорам музея современного искусства, на каждой стене которого размещены работы Анны Щемелёвой-Коноваленко, Анатолика Беликова, Кирилла Максимчука. На странице спецпроекта можно не только познакомиться с работами, но и скачать их в 4K, узнать больше о процессе создания в интервью с их авторами, а также изучить подробный обзор телевизора The Frame от редакции "Ферры".
Интеграция бренда — логотип в верхнем левом углу со ссылкой на страницу продукта, подробный обзор телевизора и CTA "Купить".
2017-10-20 16:33:53