Продакт-менеджер — кто это, сколько он зарабатывает и как им стать? #удаленныепрофессии
Едва мы запомнили, кто такие СЕО-шники, контент-менеджеры, научились отличать SMM-щиков от таргетологов, как вовсю начал расти спрос на UX/UI (они же UX-дизайнеры или юзабилити-инженеры), Back-end разработчиков, линк-билдеров и прочих неопознанных зверей. Дальше — хуже: теперь появились продакт-менеждер, проджект-менеджер, продакт-оунер, бренд-менеджер, продакт-маркетинг-менеджер… В чём отличие между ними? Продакт-менеджер — кто это, почему он получает неприлично большие суммы и откуда такой бешеный спрос на его услуги? Рассказываю в статье.
Читать подробнее