«Медиа и Журналистика».
Мы в ФБ: https://www.facebook.com/mediajourney/
Мы в VK: https://vk.com/themedia
Мы в Сети: http://themedia.center
Присылайте отзывы, интересные ссылки и запросы на рекламу на amzin@alex -alex.ru или в телеграм @alamzin
Поделиться с друзьями:
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. 10 по пятибалльной шкале
2018-01-07 09:00:03
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Немного о нативной рекламе на уровне носителя
2018-01-06 09:00:07
Ericsson Consumer Lab выпустили новое исследование, касающееся потребления в 2018 году. Итак...
- тело человека - это интерфейс
(использование жестов и мимики для управления техникой);
- расширенные возможности слуха
(наушники с возможностью real-time перевода);
- постоянное изучение нового
(интернет дает возможность постоянно получать новые скиллы);
- социальный броадкастинг
(использование инструмента для передачи сообщений);
- умная реклама
(AR- и VR-реклама позволит даже заменить продукт в некоторых случаях);
- разговоры с машинами
(потребитель не будет отличать, говорит ли с ним машина или человек);
- ленивый социум
(роботы выполняют работу за людей, поэтому у человека остается больше свободного времени);
- объемное фото
(с помощью виртуальной реальности можно будет войти в любую фотографию)
- заряженное будущее
(долгоработающие батареи)
- воздушные пути
(надземные дороги для дронов и летательных аппаратов).
Полностью отчет можно просмотреть здесь.
2018-01-06 07:26:53
Хороший обзор пока что едва заметного сдвига в медиа-потреблении вышел на Verge. Контент, рассчитанный на ограниченную аудиторию, начинает перетекать с фейсбука на другие площадки. Нишевые сообщества оседают на тамблерах, саундклаудах, "финстаграммах" (так и не въехал в то, что этот термин означает) и тайнилеттерах. Там они пытаются заново придумать интернет девяностых, когда он все еще был странным и от этого прикольным.
На мой взгляд, это довольно здоровый тренд, и то же самое происходит сейчас в наших краях с телеграммом. Но связан он отнюдь не с текущим доминированием фейсбука или гугла, а с тем, что на определенном этапе абсолютно все каналы коммуникации забиваются и осмысленно существовать там становится очень сложно. И в первую очередь это ощущают небольшие медиа. Собственно и им же легче с этих каналов соскакивать, так как, если ты и так получаешь мало трафика с фейсбука, то перепрыгнуть в тайнилеттер или создать телегу не составит большого труда, особенно когда есть перспектива более заряженной на контакт аудитории.
Проблемы тут две: 1) контент-дискавери делается очень сложным, тут уж точно назад к истокам (каталоги каналов и ссылок, участие в подборках, т.д.); 2) даже в США пока очень непросто с внятной монетизацией.
Текст Verge тут: http://bit.ly/2Cqqq6d
2018-01-05 10:58:40
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Максимум допустимого для обсуждения в американской прессе n-word. Обратите внимание на соответствие иллюстрации (она же — заголовок) подзаголовку в каждой детали и общей композиции.
2018-01-05 09:00:18
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Кхм, леттеринг на фарси. Автор — иранский графический дизайнер Реза Абедини. Плакат для выставки художника Pejman Rahimizadeh.
2018-01-04 23:30:21
В начале года появилось сразу несколько предположений о том, как Facebook в 2018 изменит свое отношение к новостям и издателям.
Как предполагают в Digiday, новости в ближайшее время могут быть отделены от ленты. На это указывает сразу несколько фактов. Во-первых, похожий эксперимент уже прошел в шести странах мира. Там новости переместили в ленту Explore, а показатели издателей упали вдвое. Во-вторых, новые продукты Facebook отделяет от ленты — так произошло, например, с разделом Watch, который предназначен для видео и оригинальных передач.
Такое решение может быть следствием и нормальной эволюции социальных коммуникаций. Например, Snapchat изменил дизайн своего приложения, разделив ленты пользователей и брендов. Instagram собирается создать мессенджер для частных сообщений, оставив ленту для потребления. Twitter внедрил вкладку Moments, где собраны новости и развлечения.
Парадоксальный довод против присутствия новостей в новостной ленте — их негативный или спорный характер. Многие пользователи, да и рекламодатели хотели бы видеть в ленте меньше плохих новостей, и речь здесь идет не о качестве.
Техдиректор аналитической компании Parsely Эндрю Монталенти (Andrew Montalenti) объясняет: «Иногда людей раздражает и запутывает то, что они сначала читают о бар мицве двоюродного брата, а затем идет некий очень серьезный материал».
Читать целиком:
http://amp.gs/GlEl
2018-01-04 21:05:40
Diageo, один из крупнейших производителей алкоголя, убрал всю рекламу из мессенджера Snapchat, так как не мог быть на 100% уверен, что объявления не увидят дети. Об этом пишет Business Insider со ссылкой на The Wall Street Journal.
Принять такое решение производителя Smirnoff и Gordon’s Gin, распоряжающегося рекламным бюджетом в 2,3 миллиарда долларов, заставил британский регулятор Advertising Standards Authority.
Изначально под вопросом оказались Snapchat-«линзы» рома Captain Morgan, которые делали пользователя похожим на капитана и были таргетированы на аудиторию старше 18 лет. Регулятор указал, что, по данным Ofcom, 34% пользователей Snapchat от 8 до 11 лет, хотя официально мессенджером можно пользоваться с 13. Таким образом, существенная часть пользователей обманывает, заявляя о своем возрасте самостоятельно, и рекламодатель не может полагаться на эти данные.
Решение заморозить рекламные контракты со Snapchat подкреплено и строгими британскими правилами о рекламе алкоголя на телевидении и в Сети. Алкогольные бренды не могут рекламироваться в СМИ, где 25% аудитории младше 18 лет, либо активно обращаться к аудитории моложе 18. ASA считает, что Diageo нарушила и последнее правило — иконка линзы была ярким мультяшным изображением, схожим с иконками бесплатных линз.
Согласно исследованию Digiday, 64 процента издателей не в курсе, что они находятся в черных списках брендов. Как пишет Business Insider, теперь Snap предстоит убедить британских алкогольных рекламодателей в работоспособности своей системы таргетинга.
http://amp.gs/Glf5
2018-01-04 19:40:20
Сотрудники Vox Media готовятся провести в Slack забастовку, чтобы подтолкнуть руководство к признанию профсоюза и показать число людей, поддерживающих идею такого союза внутри холдинга.
Slack-забастовка продлится час. В это время журналисты укажут в мессенджере «отошел», отключат на один час уведомления о приходящих сообщениях и установят в статусе сообщение, содержащее эмодзи :voxunion:
http://amp.gs/Gp35
2018-01-04 13:42:45