Достаточно часто, оптимизируя рекламные кампании в Директе и Эдаордсе, многие забывают о существовании ассоциированных конверсий. То есть, что делают обычно? Смотрят на расход кампании, на количество конверсий и делают вывод: если стоимость одной конверсии выше средней - надо отключать. Зачем тратить деньги впустую.
Но давайте вспомним, что помимо прямых есть и ассоциированные конверсии. Простыми словами, это ситуация, когда один источник трафика (или определенная кампания) является связующим звеном между первым взаимодействием клиента с вами, и с взаимодействием, когда была совершена конверсия.
Например, сначала к вам пришли по поисковой кампании «холодильники», но ничего не купили. А потом пришли ещё раз с РСЯ и совершили покупку.
Так вот, обязательно смотрите не только на прямые конверсии, но и на ассоциированные. Ведь они вносят огромный вклад в продажи.