Точка. Это карткое описание каких либо новостей, событий, а также наиболее лаконичный источник советов и полезной информации необходимой молодому предпринимателю.
Поделиться с друзьями:
Про инвестиции
Инвестировать в себя – вот наиболее выгодный проект из всевозможных вариантов, дивиденды от которого при правильном планировании вы получите действительно огромные.
Еще Бенджамин Франклин говорил: «инвестиции в знания дают хорошие проценты!» Стоит к этому прислушаться в очередной раз ,когда вы проходите мимо книжного магазина, или стряхиваете пыль с уже приобретенных книг.
Инвестирования в знания является самым эффективным, поскольку именно такой способ помогает приобрести навыки, представления и своего рода систему представлений о том или ином действии или явлении. Позволяя почерпнуть уже имеющийся опыт других людей в той или иной сфере, вы сможете использовать его для улучшения собственного продукта или предприятия.
Также остается очень привлекательной является инвестиция в собственное здоровье, особенно это актуально для Российских бизнесменов, а также людей в целом. Зачастую в погони за прибылью мы недосыпаем, плохо питаемся и жутко нервничаем, и на самом деле редко отдыхаем, а том, чтобы лишний раз пройти медицинский осмотр не может быть и речи, без нужды, разумеется. Нужно проходить плановый осмотр хотя бы раз в год, для того чтобы поддерживать организм в «рабочем» состоянии, и быть наиболее работоспособным
2018-01-12 10:31:23
Про Китай
Китай ужесточает политику в отношении криптовалюты. Многие крупные криптофермы уже получили письмо с требованиями прекратить деятельность.
Китай занимает первое место по добыче криптовалюты в мире, около 80% всей мировой криптоволюты добывается именно там.
Как данное явление отразится на рынке криптоволют пока неизвестно.
2018-01-11 18:58:35
Образование для бизнесмена
В современном мире на бизнесмена невозможно выучиться. Бизнесмен это скорее состояние, в котором находится человек, его мысли, подчинены тому, что она делает.
Связи с этим для бизнесмена важно не сколько образование, а сколько умение получать конкретные знания по интересующим его вопросам. ВУЗЫ, конечно, могут дать небольшую теоретическую базу по экономике, юриспруденции и аналитике. Однако это лишь сухая теория, описанная в книгах, и не закрепленная практикой.
Любой деловой человек, должен не только быстро учиться, но и понимать, чему именно он учиться, именно поэтому стоит интересоваться деятельностью банков, изменениями в законодательстве страны, а также различными событиями международного характера.
Необходимо не только прилагать усилия для изучения того иного предмета или явления, а полностью представлять картину того как эти знания будут использованы, т.е. элементарно прочитав ту или иную книгу и почерпнув из нее некую идею, которая по-вашему мнения неплохо вписалась в концепцию вашей фирмы, то определенно стоит развиваться в этом направлении.
В России, кстати говоря, не смотря на пока еще бытующий предрассудок, о том, что бизнесмен без образования это норма, статистика показывает обратное:
2018-01-09 18:10:11
Просто об издержках
Издержки - это своего рода затраты на что либо, или же израсходованная сумма.
Издержки бывают разных видов, если вы не бухгалтер, то вам необязательно знать все виды издержек. Достаточно будет знать основные, когда я говорю основные, я имею ввиду именно те издержки, которые необходимо учитывать при создании бизнес-плана.
Итак, к основным мы отнесем градацию издержек по времени, т.е. разделение их на постоянные и переменные
Также разделение по колличественной характеристики, а именно предельные и средние.
Не стоит забывать и о качественном разделение видов издержек:
1) контрольные издержки;
2) вынужденные издержки;
3) издержки потерянных продаж (упущенную выгоду).
Необходимо понимать, что все эти показатели взаимосвязанны, и могут напрямую показывать обьем упущенной выгоды, и если это солидная цифра, то неприятно если она со знаком минус.
2018-01-09 12:23:36
Проблема потребительских рынков
В настоящее время одной из важных проблем рыночных отношений является проблема формирования и эффективного развития потребительского рынка. Ускорение темпов экономического развития, как отдельных регионов, так и национальной экономики в целом в значительной степени обусловлено состоянием потребительского рынка.
Исходя из этого быстрая изменчивость спроса и предложения, трудности точного определения, учета, измерения и прогнозирования потребительского рынка обусловили зависимость внутреннего рынка товарных ресурсов от зарубежных товаропроизводителей. Это требует комплексного подхода к решению проблемы производства и потребления, основанного на изучении спроса и предложения, выявлении социально-экономических факторов, обусловливающих закономерности их развития.
Потребительский рынок - это отдельные лица и домохозяйства, покупающие товары или услуги для личного потребления.
Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разработать отдельные маркетинговые программы для обслуживания этого сегмента.
Стоит начать с того, что потребительский рынок, весьма, дифференцирован, т.е. разделен на различные сегменты. Одной из наиболее острых проблем в РФ является вытеснение малого торгового бизнеса торговыми сетями, особенно данная тенденция наиболее распространенная в мегаполисах.
Оценивая ситуацию на Российском потребительском рынке, можно выделить, весьма, неприятную тенденцию, а именно массовость нарушений прав потребителей, особенно в части продажи и гарантийного ремонта товаров ненадлежащего качества, это связанно с недобросовестностью продавцов, а также фирм производителей, желающих таким образом снизить издержки, для увеличения прибыли.
Однако в этом виноваты не только продавцы и производители, а сами потребители, а именно их информационная и правовая слабость, в частности, можно выделить особую уязвимость таких групп потребителей как пенсионеры и малообеспеченные люди.
Еще одной проблемой потребительского рынка может являться географический аспект, а именно недоступность некоторых объектов торговли и обслуживания, ввиду удаленности места жительства, эта проблема актуальна в основном для жителей дальних регионов, а также жителей сельской местности и маленьких городов.
Дискриминация крупными торговыми сетями поставщиков продукции, особенно отечественных производителей.
Неразвитость механизмов взаимодействия производителей, продавцов и потребителей в целях выработки единой позиции по актуальным проблемам потребительского рынка и ее продвижению в органах государственной власти.
2018-01-08 17:51:07