В продолжение темы про Дубовый ГаайЪ, скажу, что это была самая «немосковская» из столичных групп. Что такое питерский рок-н-ролл? Это Кинчев и Цой, Башлачёв и Гребенщиков – романтики, чей миф окутан героическим, почти мессианским пафосом. "Последний герой". А теперь вспомните московские группы, такие как ДК и Звуки Му, чьи ироничные тексты с их абсурдными героями контрастировали с серьезностью и фатализмом северной столицы. Дубовый ГаайЪ, в свою очередь, даже называли «новыми Кино» (не говоря уже о почти прямом цитировании Цоя в песне «Стой, я твой герой»).
Мрачная, тоскливая, спокойная манера вокала Дельфина и меланхоличные мелодии гитары – это всё скорее про депрессивный, поэтичный Питер, чем про Москву. Тотальная, местами чересчур серьёзная лирика (с высоты прошедших лет уже кажущаяся какой-то сверхироничной, «настолько серьёзно, что несерьёзно»), мощно выделялась на фоне общего разочарования в пафосных героях 90-х. Да и на фоне Москвы, никогда не верившей слезам, тоже.