Джефф Гудман объяснил изменение механики передвижения героев, которое было добавлено в последнем патче. Объясняем коротко, что поменялось, а что нет.
- Раньше, когда герой скользил по наклонной поверхности, он слегка стрейфился, из-за чего было тяжело целиться. Этот недочет убрали.
- Вверх/вниз про склону герой бежит быстрее, чем по земле. Чтобы сбалансировать эту разницу в скорости, теперь способности для быстрого перемещения (например, Кувырок Маккри) перемещают игрока по склону медленнее. Постоянная скорость движения крайне важна в игре, особенно для прицеливания и предугадывания положения противника, чтобы попасть в него снарядом.
- В Overwatch действует определенный лимит на ускорение, который зависит от того находится герой в воздухе или на земле. Раньше если вы поднимались в воздух или двигались быстрее обычного (например, прыгали за Уинстона или неслись вперед на Реактивном ударе Кулака Смерти), срабатывало автоматическое ограничение ускорения. Из-за этого игрокам было тяжело разворачиваться в полете. Теперь это исправлено — в целом скорость передвижения останется такой же, но разворачиваться в прыжке/полете вы будете быстрее и проще (не придется долго зажимать кнопку поворота).
- Однако это не значит, что разработчики сильно баффнули развороты — резко разворачиваться на 90 градусов не получится. В этом плане все осталось по-старому.