Продолжаю охеревать с программы пятого класса в так называемой Школе России.
Во-первых, ору с тридцати уроков в неделю, это по шесть уроков в день для 10–11-летних ребят. Говорят, теперь такая нагрузка для детей — норма. А я не припомню, чтобы раньше мы приходили в школу с ножами и бросались на учителей. Может, как раз потому, что нас так не задрачивали?
Также вспоминаю свой десятый класс, когда у нас в расписании впервые появился один день с шестью уроками. Мы тогда чуть не объявили школе грёбаный бойкот. Типа: «Э, вы чё, когда нам теперь отдыхать ваще?!»
Во-вторых, смотрите, что напихали в эти 30 уроков:
Математика × 5
Русский язык × 6
География × 1
Математическое моделирование × 1
Физкультура × 2
История × 2
Труд × 2
Иностранный × 3
Второй иностранный × 1
Музыка × 1
Биология × 1
Литература × 2
Изобразительное искусство × 1
Основы духовно-нравственной культуры народов России × 1
Классный час × 1
А теперь давайте вместе поразмыслим, какая сфера жутко развивалась в последние 25 лет, которые разделяют мой беззаботный пятый класс и очень перегруженный классными часами и домашками пятый класс сегодня.
Айтишка ведь, да? Те самые всратые технологии. Так ведь? Не верите — вспомните, как 25 лет назад вы расплачивались на рынке. В каких грязных трусах ныкали наличку? А вот как вам музыка на аудиокассетах, до сих пор небось слушаете и мотаете на карандаш? Да что далеко ходить, просто прямо сейчас посмотрите топ работодателей хотя бы в России, а после обратите внимание на капитализацию самых крупных компаний мира.
А теперь вернёмся к списку занятий и попробуем найти там хотя бы 1 час информатики. Ага. На рыло себе положите.
То есть увеличение часов в неделю случилось за счёт предметов, с которыми за 25 лет произошло примерно нихера. Ну не было за это время никаких открытий ни в русском, ни в математике. По крайней мере, ничего такого, о чём стоит рассказывать в школьной программе.
И где логика? Школа России, ты чё творишь?