🚀Комплексный маркетинг
🎁Упаковка бизнеса
💸Стратегия от идеи до 💯% прибыли
🔧Используем все инструменты продвижения
Поделиться с друзьями:
Какими должны быть вертикальные видео?
За сегодня не появилось ни одного нового сервиса с короткими вертикальными видео. Но это не повод не посидеть и не трындеть об этом.
Прелесть Reels/TikTok и прочих похожих сервисов в том, что вы попадаете не только в ленту к своим подписчикам, но и к рандомным людям, которые интересуются вашей тематикой. А это халявный способ набрать себе целевую подписоту и расширить охваты, которыми можно трясти в отчётах.
Как работают алгоритмы. Различия у сервисов есть, но ключевые метрики такие:
▫️ Глубина просмотра (самое важное);
▫️ Переходы в профиль;
▫️ Шеры.
Лайки влияют, но на уровне статистической погрешности, так что за ними можно не гнаться и не смотреть в их сторону.
Какой контент нужен:
▫️ короткий от 7 до 15 секунд. Минутную историю смотреть никто не будет;
▫️ заинтересуйте началом. Видосы с нудным началом сразу скипают, нужно резко бросать горсть дофамина в лицо зрителя;
▫️ публикуйте юмор или лайфхак, а историю как вы провели лето у бабушке оставьте для сочинения;
▫️ используйте трендовую музыку. Если вышел миллион видосов с вирусным треком, делайте 1000001 ролик. Главное наложить музыку не в Premiere Pro, а в приложении. Так ваш видос будет попадаться тем, кому зашли другие ролики с этим треком;
▫️ врывайтесь во все тренды. Если видите как мужик качает жопой под Бибера, берите коптер и вперёд качать жопами.
#совет
2021-11-23 15:00:31
5 качеств лидера 💪
1. Время
Время — ценный ресурс, которого у вас очень много. Но чтобы осознать это «много», вам предстоит разбить сразу несколько шаблонов, которые создались лишь потому, что вы не знали, как обстоят дела в реальном мире. Во-первых, вы плохо используете свое время — очень много часов тратите на отдых, сон и развлечения, которые не приносят истинного удовольствия. Во-вторых, бизнес — это работа, на которую придется тратить больше 8 часов в день. Есть большое заблуждение среди масс, которое заключается в убеждении, что предприниматель — это такой паразит, который ничего не делает, а только эксплуатирует народ.
2. Желание
Что за желание должно быть у человека, который хочет работать на себя? Прежде всего оно должно выбираться за рамки привычного всем «не хочу трудиться — хочу зарабатывать». Работать без покровительства компании очень сложно — вам придется самим выдерживать конкуренцию, самим принимать решение, поэтому одним желанием работать на себя нельзя ограничиваться.
3. Сила воли
Вас ждет напряженная работа, которая может просто уничтожить вашу психику. Поэтому нервным людям браться за бизнес мы не советуем, ведь обстоятельства заставят вас и испытывать свой характер практически каждый день.
4. Смелость
Бизнес — это испытание для каждого, и трусливым парням делать в бизнесе нечего. Придется решать множество вопросов, которые приведут к множеству ошибок. Да, любой бизнесмен совершает ошибки, и никто не застрахует его от них. Но сила хорошего предпринимателя в том, что он готов к провалам, ведь бизнес — это вечная смена падения и взлета.
5. Жесткость
Не жестокость, но жесткость. Вы должны понимать, что каждое решение может спровоцировать полный финансовый крах. И вы должны понимать, что не всё зависит только от вас — вам придется сотрудничать с другими людьми, которые, без сомнения, захотят на вас нажиться.
#бизнес #маркетинг
2021-11-23 09:11:55
Twitter взялся за сферу бизнеса.
В Twitter появились бизнес-профили. Те же яйца, что и в Instagram: в таком аккаунте есть дополнительные настройки и статистика, можно в пару кликов запустить продвижение твитов, а раздел с информацией дополнился дополнительными блоками, в которых можно подробнее рассказать о компании. Перейти на бизнес-профиль можно в настройках профиля, а если не понравится — можно обратно вернуть профилю обычный вид.
Но есть и отличия от других соцсетей. Требования к таким аккаунтам очень серьёзные: владелец профиля не должен в прошлом неоднократно нарушать правила соцсети, нужно обязательно указывать реальное имя и биографию. Так что завести аккаунт своей кошечки или сделать пародию аккаунта известной личности можно не всем. Если у аккаунта собаки мало подписчиков, то завести профессиональный профиль не получится. С какого количества ретвитов собака становится профессионалом — не сообщается.
Функцию перевода аккаунта в профессиональный начали выкатывать на этой неделе.
#источник
2021-11-22 20:39:52
Как написать уникальную статью в 3 этапа
Обычно мы проверяем уникальность статьи на площадках по типу text.ru, Advego Plagiatus и тд. Однако статья со 100% уникальности по этим сервисам может оказаться очевидным рерайтом для дзена, ведь он использует собственную систему проверки на уникальность.
Тот же text.ru не распознает банальную замену слов синонимами, не помогает даже галочка “проверка по Яндекс Дзен”. Банальный рерайт дзен определяет в два счета, что тормозит рекомендацию подобной статьи в ленте. Неужели нужно писать все из головы и давать тот контент которого еще нет в интернете? Нет, есть куда более простые и эффективные способы.
7 статей прочел, одну написал
Самый просто способ это написание статьи по памяти. Для его осуществления нужно собрать 3-7 статей по теме о который собираетесь писать, прочитать их, немного переварить и только тогда создавать собственную статью. При таком подходе нельзя подсматривать первоисточник, исключением становятся даты, конкретные факты и термины.
Этот метод позволяет написать так как понимает сам автор, что делает статью действительно уникальной.
Дополняй, разъясняй, делись мнением
Это чуть более продвинутый способ написать уникальный текст, его стоит использовать с предыдущим.
Дополняй, разъясняй. Суть в том чтобы рассказывая о чем то конкретном, дополнить статью тем что лишь приблизительно касается сути. Например, при написании статьи про Мамонта, расскажите о том в каких условиях он жил, кто на него охотился, описать его “будничную жизнь”. Рассказывая о том как Путин нырнул в прорубь, дополните статью рассказом о значении орнамента на валенках в которые он надел продрогший вылезая из ледяной воды.
Этот метод прекрасен тем, что среди сотни однотипных статей алгоритм выберет вашу, потому что вы написали о чем то новом, о чем не написал ни один из других авторов поднимаю данную тему.
Делись личным мнением. Делиться собственным мнением всегда хорошо, ведь это делает материал более живым, интересным. Писать о своем мнении может быть немного страшно, но это с непривычки, что можно перетерпеть, тем более дело стоит свеч.
Изложите собственную мысль, которая возникла у вас в во время написания статьи, выскажите свое личное, расскажите историю, которая напоминает то о чем вы пишите. Поразмышляйте вслух о выводах, которые можно сделать рассматривая описанную в статье ситуацию.
Эти 3 простые этапа стали толчком для быстрого развития моего первого канала. Они помогут и вашему каналу.
Закрепим:
🔸Собери материал для статьи и разберись в нем
🔸Напиши статью по памяти
🔸Дополни статью: мнением, новыми фактами, разъяснением
#полезноечтиво #vbrand #эдмихеев
2021-11-22 18:15:49
Не шарю в технической части того, как работает ВК, но если верить их пресс-релизу, они внедрили новую технологию передачи данных, что позволило в 2 раза ускорить доставку контента в веб-версию и мобильное приложение соцсети. Это значит, что теперь контент будет появляться в ваших лентах без потери качества даже при слабом интернет-соединении и в неустойчивых мобильных сетях.
Уже отмечается, что после внедрения нового протокола, время доставки контента сократилось на 55%, а совокупное число просматриваемых событий выросла более чем на 250 миллионов. Также есть данные, что в плохих сетях пользователи после нововведений стали потреблять на 10% больше контента.
#источник
2021-11-22 09:00:11
Как и обещал сегодня в рубрике #книгаед — инсайты из книги отца-основателя современного маркетинга Филиппа Котлера «Маркетинг 4.0».
Что значит цифра 4?
Когда-то маркетинг строился вокруг товара — это была версия 1.0. Затем усилия направили на фигуру клиента, появился маркетинг 2.0. Когда в клиенте разглядели человека с чувствами и потребностями, маркетинг стал человекоцентристским.
4.0 — это маркетинг в цифровом мире.
Обзор и польза книги по ссылке ➤https://zen.me/1hauNzx3
2021-11-22 08:00:06
В Дзене появились Telegram-каналы 🤖
Для чего авторам в Telegram публиковать контент в Дзене? Чтобы расширить аудиторию, конечно. Причём вас смогут найти не только пользователи Дзена, но и вы теперь будете показываться при поисковых релевантных запросах миллионам пользователям того же Google или Яндекс.
К тому же, у Дзена есть вознаграждение за популярные посты. Максимальная сумма в месяц может достигать аж 200 тысяч рублей.
Вот сам бот @zen_sync_bot — создавайте блог в Дзене, а бота добавляйте в администраторы в телеграм-канале.
Теперь он сам будет переносить ваши посты в Дзен.
#источник
2021-11-21 19:30:00
Устали от автомобильной рекламы про лайфстайл и экологию?
Тогда вы наверняка кайфанёте от этого ролика Dodge.
Называется он «Life Lessons», но уроки Гэри Коул даёт весьма своеобразные: поворот мимо школы, нелегальный фейерверк и поездка в Мексику с украденной лодкой на прицепе.
Всё под сочнейший саундтрек AC/DC.
Этот ролик — про машину. Вот что важно.
Другие об этом частенько забывают, перегружая рекламу общими планами или игровыми сценками.
Здесь главный герой — автомобиль Dodge.
И каждый кадр подчёркивает его атрибуты (в основном, конечно, скорость и мощный рёв).
#видеореклама #vbrand
2021-11-21 13:00:36
Я расскажу вам про понятие маркетинг-микс.
⠀
Маркетинг-микс — это сборная маркетинговая модель. Универсальна, интуитивно простая в применении. Ее спокойно применяют даже начинающие маркетологи.
⠀
📍4-P (4-пи) — классический комплекс, представляющий собой чек-лист для успешного продвижения продукта. Он называется микс, потому что здесь собраны ключевые моменты, обеспечивающие внедрение товара на рынок.
⠀
Что включает базовая модель маркетингового микса 4P:
⠀
✅Product place price promotion — это ключевые моменты, обеспечивающие успешную реализацию товара. Концепция 4P (4п) подойдет и для крупной компании, и для фрилансера, работающего в одиночку.
⠀
✅Product — продукт
Продукт — это то, ради чего открывается компания. Она предлагает услугу или товар потенциальному покупателю и получает за это прибыль. В 4P концепции маркетинга продукту должно уделяться особое внимание.
⠀
✅Price — цена
Цена товара отвечает за конечную прибыль компании. Складывается она из производственных затрат и ожидаемой прибыли. На цену влияет прайс конкурентов, воспринимаемость товара потребителями, место товара на рынке.
⠀
✅Place — место продажи
Очень важный аспект в модели маркетинг-микс 4P – доступность продукта для потребителя. Потенциальный покупатель должен сразу увидеть товар и заинтересоваться. А значит, нужно продумать место, где и как его разместить.
⠀
✅Promotion — продвижение
Продвижение продукта в модели маркетинга 4P — это такие мероприятия, которые привлекают внимание потенциального покупателя. Техника promotion (продвижения) нацелена на ознакомление потребителя с товаром, его пользой, свойствами, характеристиками. Это помогает составить полный образ продукта и сформировать у человека потребность его покупки.
⠀
🔥Цель применения маркетинга 4P — улучшение восприятия товара потребителями. В конечном итоге это приводит к установлению долгосрочной прибыли компании.
⠀
Было полезно?
Ставьте + в комментариях👇🏼
#vbrand #маркетинг #4p #олегмонетов
2021-11-21 09:22:00
Ещё немного про 3D экраны и рекламу.
Balenciaga создала коллекцию цифровой одежды для Fortnite.
Под это дело они запустили DOOH кампанию по продвижению виртуального мерча.
На 3D экранах в Лондоне, Нью-Йорке, Токио и Сеуле появилась реклама с Догго в одежде Balenciaga.
К слову, Догго — один из самых популярных персонажей в Fortnite, так что не удивительно, что именно его выбрали для продвижения новой коллекции.
Кроме Догго, ещё три персонажа обзавелись одеждой от Balenciaga: Банши, Рамирес и Рыцарь.
Что особенно круто, кроме виртуального мерча Balenciaga, выпустит привычный для нас реальный физический формат коллекции. Как по мне, это очень классный пример коллаборации не только брендов, но и физического и цифрового миров.
https://youtu.be/2lXwSJVlcwc
2021-11-20 15:45:00