Технологический партнёр Озон, Алиэкспресс/Tmall, Яндекс.Маркет, Google Shopping. Работаем со всеми российскими площадками, владеем самой актуальной полезной информацией. Ничего лишнего - только о маркетплейсах и прайс-площадках.
#ecommerce #ozon #wb
Поделиться с друзьями:
#WB
Проверка возвращенного товара
Уважаемые партнеры!
Теперь Вы можете получать информацию о том, какие примеры брака покупатели указывают в качестве причин для возврата товара, а также самостоятельно принимать решение о необходимости утилизации возвращенного товара.
В Вашем личном кабинете на портале поставщиков в разделе «Товар» , подразделе «Проверка товара» мы будем размещать обращения клиентов с описанием причин возврата и фото/видео-подтверждением. Вы сможете отправить товар на утилизацию или вернуть его в продажу на сайте используя соответствующие кнопки.
На принятие решения отводится 2 дня с момента размещения товара на проверку. Если Вы не подтвердили/не отклонили брак, заявка передается на обработку сотрудникам Вайлдберриз. Рекомендуем периодически проверять наличие новых товаров для проверки.
Спасибо за сотрудничество!
С уважением, Wildberries.
2020-10-26 17:23:20
#Маркетплейс ЯМ
По умолчанию мы отменяем вам отгрузки, которые выпадают на государственные праздники.
4 ноября в России будет праздноваться День народного единства. Если вы хотите отгрузить заказы в этот день, сообщите нам об этом до 28 октября включительно через форму обратной связи.
Тогда мы организуем вам отгрузку и учтём это при расчёте сроков доставки заказов покупателям. При этом часы отгрузки изменить не получится. Отгрузки могут проводиться только по вашему обычному графику, который указан на странице «Склад и настройки отгрузки» в личном кабинете.
Команда Яндекс.Маркета
2020-10-26 15:42:25
#wb
Изменение договора-оферты с фотостудией
Уважаемые партнеры!
На нашем портале появилась возможность подписать обновленный договор-оферту с фотостудией. Она вступает в силу 30 октября этого года. Ознакомиться и принять её можно уже сейчас, рекомендуем сделать это заранее. Оферта находится на портале в разделе «Фотостудия».
2020-10-20 10:50:08
Доступ к контенту (документы, файлы, аудио, видео, изображения) возможен только в приложении Телеграм.
2020-10-19 18:57:19
Важная новость для партнёров, которые работают по модели «Витрина + фулфилмент». Чтобы лучше планировать нагрузку на сотрудников складов и быстрее принимать ваши поставки во время высокого сезона, мы пересматриваем правила поставки на наши склады:
1. Теперь мы будем принимать поставки и выдавать товары для вывоза строго в запланированные даты и время. Если вы приедете не в тот день, который указан в заявке, — на территорию склада въехать не получится.
2. Приезжать на склад нужно не раньше чем за час и хотя бы за 30 минут до времени, которое указано в заявке на поставку или вывоз товаров. Тогда вы успеете зарегистрироваться в диспетчерcкой для передачи или получения товаров. Если вы приедете раньше чем за час до назначенного времени или опоздаете, придётся ждать свободного слота в живой очереди на платной стоянке при въезде на склад.
3. Для въезда на территорию четырёх наших складов нужен пропуск — это Яндекс.Маркет (Московская область, Софьино), Яндекс.Маркет (Ростовская область), Яндекс.Маркет (Московская область, Томилино) и транзитный склад ПЭК (Ростовская область). Чтобы вашу машину пропустили на территорию склада, закажите пропуск заранее через форму обратной связи. Лучше всего заказывать пропуск накануне дня поставки, отгрузки или вывоза. Но если вы заказываете в тот же день — сделайте это не позже чем за 2 часа до приезда на склад.
4. При заказе пропуска стало необходимо указывать номер заявки на поставку или на вывоз — мы будем пускать на территорию склада машины только тех партнёров, у которых поставка или вывоз назначены на сегодня.
5. Чтобы избежать других проблем на складе, проверьте готовность к поставке по специальному чек-листу. В нём перечислены самые частые ошибки при поставке, из-за которых склад не принимает товары. Вы можете распечатать чек-лист и повесить его там, где собираете палеты с товарами для пользователей Маркета.
Больше информации о наших требованиях к поставкам вы найдёте в Справке.
2020-10-19 11:16:06
Мы начали принимать заявки на подключение по модели «Витрина + упаковка».
Если вы уже работаете с нами по модели «Витрина + фулфилмент», создавать новую учётную запись и заново загружать каталог не нужно. Достаточно передать данные по остаткам и указать в прайс-листе вес и габариты товаров.
Модель позволит расширить ассортимент на маркетплейсе за счёт товаров с низкой оборачиваемостью. Вы сможете хранить их на своём складе и привозить на склад маркетплейса только то, что заказали покупатели. А мы соберём и упакуем заказы, а затем отправим их адресатам.
Подробнее — на сайте для партнёров.
2020-10-16 14:35:46
#Маркетплейс.Яндекс.Маркета
Калькулятор стоимости услуг маркетплейса Яндекс.Маркета
Поможет рассчитать стоимость размещения для 30 популярных категорий товаров
2020-10-14 12:15:58
#Goods
Уважаемые партнеры!
Как мы и обещали в разделе "Анонсы", инструменты "Динамические цены" и "Лучшее предложение" объединились и доступны в одном разделе "Лучшее предложение".
Теперь у вас есть возможность настроить одновременно две механики корректировки цен на товаре, которые будут эффективно дополнять друг друга.
Для настройки обеих механик достаточно указать один лимит снижения цены, ниже которой ваша цена не сможет опуститься. Также теперь "Динамические цены" не ограничены по ассортименту, и вы можете включить их на любой свой товар.
Больше информации про объединение разделов читайте в разделе "Новости".
С уважением,
Команда goods.ru
2020-10-14 12:11:59
🆕 Новое в контенте: упрощённая модерация товаров и улучшенный шаблон
Товары с небольшими ошибками в описании теперь проходят модерацию, но попадают во вкладку «Плохое описание» и в конец поисковой выдачи. Чтобы спасти их, достаточно исправить недочёт.
Сделали XLS-шаблон логичнее и подсветили жёлтым столбцы, куда нужно вносить разные значения, чтобы объединить товары в одну карточку. А ещё появилось два новых:
🎨 «Название цвета» — для заводского названия оттенка или его описания, если он не относится к стандартной палитре;
📷 «Ссылки на фото аннотаций» — для ссылок на фото состава, инструкций или схем, которые вы хотите добавить в описание.
Узнать об изменениях больше
2020-10-13 19:35:13
Теперь ещё больше товаров нужно будет поставлять на наш склад в Софьине. Нововведение касается 107 категорий — это хозяйственные товары, посуда и кухонные принадлежности, средства и предметы гигиены, а также интим-товары. Их часто заказывают вместе с товарами повседневного спроса — хранение на том же складе позволит нам быстрее доставлять ваши товары покупателям.
Сегодня склад «Маршрут» в Котельниках перестанет принимать заявки на поставку этих товаров. В отчёте «Динамика продаж» ещё могут формироваться рекомендации о пополнении их запасов на «Маршруте», но везти их надо будет уже в Софьино.
Чтобы не ошибиться при оформлении заявки на поставку, скачивайте готовый список ваших товаров для поставки в Софьино на странице «Поставка на склад». Новые категории попадут в этот список сегодня.
Склад Яндекс.Маркет (Софьино) находится по адресу: Московская область, Раменский городской округ, логистический технопарк Софьино, стр. 3/1. Схему проезда на территорию склада и порядок получения пропуска для въезда вы найдёте в памятке для водителя, которая скачивается в личном кабинете вместе с актом приёма-передачи. Подробная инструкция по поставке товаров на склады Маркета есть в Справке.
2020-10-13 11:14:49