Утро началось с отвратительной пасмурной погоды и продолжилось неожиданным звонком:
«Это клиника?!» — голос был с явной с претензией.
«Да, я Вас слушаю» — спокойно, как всем клиентам, ответил я.
«До чего вы довели моего котика Честера?! Он всю ночь рвал, тяжело дышал и под утро умер!!! Как вам не стыдно, такие деньжища взяли, неделю мучили у себя в клинике!!! У меня сын (не вспомню, но явно на высокой должности) закроет вашу конторку!!!» — крик чередовался с всхлипыванием.
Я в полной растерянности (только глаза открыл) и упорно вспоминал какого такого кота я держал у себя неделю и «взял такие деньжища». Спокойно (спокойствие с импульсивными людьми очень важно, хоть и раздражает их😜), но громко перебиваю:
«Вы в какую клинику звоните?»
«В (....)!!!» — последовало раздражённый ответ.
«Мне очень жаль, что с Вашим котиком так произошло, но Вы ошиблись, это не (....)».
Женщина расплакалась, сто раз извинилась и не дослушав слова скромной поддержки положила трубку.
К чему это я? Да к тому, что даже самые продвинутые клиники не застрахованы от негативного результата лечения. И цена далеко не всегда = качество.